Больше, чем вещи: как мерч объединяет ценности и людей
Знаете, какой основной тренд десятилетия выделили маркетологи? По их мнению, современному поколению покупателей важно приобретать не просто качественные и красивые вещи, но и важные смыслы, которые они отражают. И мерч, выпускающийся компаниями, объединяет разных людей не только нативно рекламируя бренд, но и формируя сообщество, разделяющее общие ценности. Именно поэтому в прошлом году, отметив свое шестидесятилетие, мы открыли METRO Merch Shop – настоящий магазин корпоративной продукции прямо в центральном офисе.
Чтобы сотрудники могли носить мерч не только на работе, но и в обычной жизни, в разработке одежды уделили особое внимание качеству, а в дизайне выбрали универсальный минимализм и трендовые модели. Так что капсула получилась и в пир, и в мир, и в добрые люди: футболки, рубашки, бомберы, шопперы и картхолдеры; одним словом – все, что нужно.
Но почему же мерч стали носить? Рассказываем, как это получилось!
Смотря какой fabric
Для начала мы правильно выбрали партнеров, а именно – креативный кластер Crecla, который специализируется на дизайне, создании и пошиве мерча и униформы. Ребята разработали капсулу со своим уникальным стилем и отличным качеством, а мы, сделав ставку на локальное производство, поддержали настоящих профессионалов.
Где-то вы их уже видели!
Моделями, примерившими мерч для фотосессии каталога, стали очаровательные сотрудники компании. Мы видим и ценим вклад каждого работника в общее дело, поэтому для нас было крайне важно презентовать подготовленную с любовью продукцию с помощью коллег, ведь именно их идеи, профессионализм и энтузиазм развивают компанию.
Тайное общество
Но самое главное, что мы сознательно сделали мерч доступным только для сотрудников компании. Так, обычные вещи объединяют работников разных городов и филиалов, создают особое чувство причастности к команде, к ее ценностям, наделяют каждую вещь особенной значимостью. Немаловажно еще и то, что покупая мерч вы помогаете тем, кому это действительно нужно, так как часть средств от продажи вещей направляется в благотворительные фонды.
Вот так компания и сотрудники вместе вносят вклад в стремление к устойчивому развитию. Ну а мерч только подчеркивает наши совместные достоинства, обращая внимание на связь человека и компании.