По традиции в июне Сочи принимает рестораторов, шеф-поваров, поставщиков оборудования и продуктов, в общем, всех заинтересованных в ресторанной индустрии. Фестиваль прошел с 6 по 9 июня в седьмой раз на курорте Красная Поляна на уровне 960 метров. В качестве поставщика номер один по оптовым ценам, Metro на собственном стенде презентовала не самые очевидные позиции категории фастфуд, например, куриный попкорн и бобины для шаурмы. Такой ассортимент особенно актуален на южных курортах в разгар сезона. За 3 дня фестиваля было приготовлено 1500 котлет для бургеров, килограммы картофеля фри, сырных палочек моцарелла и попкорна, все продукты собcтвенной торговой марки Metro Chef, которую ценят профессионалы за качество, цену и оптовый формат.
У вас тут небольшие проблемы с нэймингом
Алексей, что вы имеете ввиду?
Возможно двойное написание как GASTREET, так и Gastreet
Следующий фестиваль - Yazva