Фестиваль Gastreet в Сочи и 1500 съеденных котлет от METRO

Что будет популярно в этом сезоне на южных курортах? Куриный попкорн, шаурма и сырные палочки. Именно это презентовала компания METRO на фестивале Gastreet в Сочи. Столичные и сочинские шефы провели мастер-классы прямо на стенде гастроакадемии Stanfood.

По традиции в июне Сочи принимает рестораторов, шеф-поваров, поставщиков оборудования и продуктов, в общем, всех заинтересованных в ресторанной индустрии. Фестиваль прошел с 6 по 9 июня в седьмой раз на курорте Красная Поляна на уровне 960 метров. В качестве поставщика номер один по оптовым ценам, Metro на собственном стенде презентовала не самые очевидные позиции категории фастфуд, например, куриный попкорн и бобины для шаурмы. Такой ассортимент особенно актуален на южных курортах в разгар сезона. За 3 дня фестиваля было приготовлено 1500 котлет для бургеров, килограммы картофеля фри, сырных палочек моцарелла и попкорна, все продукты собcтвенной торговой марки Metro Chef, которую ценят профессионалы за качество, цену и оптовый формат.

На стенде с вином были представлены эксклюзивные позиции прямого импорта. Кависты в течение всех дней работы предлагали вино, которое больше всего подходит гостю по характеру или по ситуации. Например, на пляж лучше всего взять с собой тихие вина Испании или австрийский рислинг, для романтического ужина на закате подойдет легкое игристое из Италии или Франции, а если вас настигла прохладная дождливая погода, налейте бокальчик красного аргентинского мальбека или немецкого пино нуар.

Отдельный стенд был посвящен гастрономической академии для профессионалов Stanfood. Все желающие могли пройти мастер-классы, которые представляют собой уменьшенную версию курсов от топовых шеф-поваров: Оксаны Кузнецовой, амбассадора пекарского направления, Станислава Песоцкого, последователя нордической кухни, и Ольгой Пениоза, мастера кондитерского дела. На площадке вели мастер-классы не только столичные профессионалы, но и шефы Сочинских ресторанов. Эксперты METRO видят потенциал в развитии заведений на юге и уже сейчас Сочи можно поставить в один ряд с гастрономическими столицами России: Санкт-Петербургом, Москвой, Казанью, Красноярском. Такой формат был очень тепло воспринят аудиторией, помимо 50 предусмотренных посадочных мест на каждом мероприятии, слушатели становились в несколько рядов вокруг стенда.

В этом году ресторанное шоу Gastreet было посвящено выходу из кризисных ситуаций, импортозамещению и освоению новых каналов продаж. В качестве спикера от лица METRO выступила Ольга Паршина, руководитель отдела прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. Она ответила на вопросы про поставки, рассказала о фокусе на товары от локальных поставщиков, ведь уже сейчас около 90% всех поставщиков METRO в России – это российские компании.

Мероприятие посетили 500 собственников ресторанов и инвесторов, 100 поставщиков были интегрированы в деловую программу, 400 шеф-поваров провели мастер-классы и сами учились новому у коллег по цеху. Гастрофестивали не заканчиваются, уже в октябре пройдет MEGUSTRO, который проводит METRO уже много лет подряд, это фестиваль для профессиональных поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса.

44
7 комментариев

У вас тут небольшие проблемы с нэймингом

2
Ответить
Автор

Алексей, что вы имеете ввиду?

Ответить
Автор

Возможно двойное написание как GASTREET, так и Gastreet

Ответить

Следующий фестиваль - Yazva

Ответить