«Компания METRO в России обслуживает более 600к профессиональных клиентов – ресторанный и гостиничный бизнес, независимая розница, офисы, различные организации. – поясняет Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO. – Для них доступны несколько каналов: личный сбор товара в торговом центре, линия поддержки через кол центр, персональные менеджеры, а также онлайн системы заказов с выделенными профессиональным ассортиментом. Теперь система онлайн заказа получила мобильное приложение, которое способно поддерживать работу сразу для нескольких юр лиц клиента и сопровождать документооборот.
Так мы узнали что у Метро С&C только в 2023 году появилось мобильное приложение.
Дмитрий, здравствуйте! Это новое приложение для бизнес-клиентов MTERO, если раньше они могли оформлять заказ через специальный сайт, то теперь эта возможность реализована в мобильном приложении. Для B2C клиентов, то есть для физических лиц, мобильное приложение было запущено в 2020 году.