Также селлер-тарифы дают доступ к нефинансовым услугам. Среди них бесплатный сервис аналитики, который позволяет анализировать собственные продажи и успехи конкурентов, сервис для управления магазинами на маркетплейсах из единого окна, собственный Центр дизайна с двумя профессиональными фотостудиями в Москве и Новосибирске, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек, помощь с закупками в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане, профессиональная бухгалтерия с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.
Мы чаще всего встречаем наших клиентов с р/с в
Тинькофф, Точке, Сбере, Альфе
«Модульбанк» выбран банком года для селлеров По версии предпринимательского сообщества MPSELLERSПо версии МБГоУ СОШцТ ГосРНИИ - банкой года признана банка зелЁного горошка!
.
Комментарий недоступен
похоже реально сами себе премию дали )
На Новый год Модуль заблокировал личный кабинет. Это не по 115-фз, а просто заблокировал, потому что по их мнению были «подозрительные операции». Я только себе в праздники на карту выводила 🤦🏻♀️ Подозреваю все это из-за их глючного мобильного приложения, в которое невозможно зайти с первого раза. Из-за праздников разблокировать не могут. Кормят завтраками второй день.
Вот и решайте, нужен ли вам счёт в этом банке, когда вы на раз можете остаться без денег на праздники
Желаю каждому работающему в этом банке так же остаться с нулем в кармане
"Поменять механику работы системы не сможет никто"
А я попробую.
Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.
Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.
Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.
Вот только на практике это работает несколько иначе:
Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.
Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).
Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.
Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.
При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".
На остаток средств на счёте были закуплены юани.
В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".
По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).
Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.
На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,
что "Поменять механику работы системы не сможет никто".
Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.