«Модульбанк» выбран банком года для селлеров

По версии предпринимательского сообщества MPSELLERS.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fperson-holding-cardboard-box-on-table-MGaFENpDCsw%3Futm_content%3DcreditCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dunsplash&postId=957565" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
Фото: Unsplash

В четверг 14 декабря в Москве прошел финал всероссийской премии MPSELLERS AWARDS 2023, организаторы подвели итоги года и наградили лучших предпринимателей в 25 номинациях. «Модульбанк» выбран банком года для селлеров за свои финансовые и нефинансовые продукты для продавцов на маркетплейсах, которые помогают им выходить на торговые площадки, сокращать риски, увеличивать выручку и повышать рентабельность.

Мы очень ценим номинацию от MPSELLERS – одного из крупнейших селлерских сообществ в России. Признание профессионального сообщества дает нам силы двигаться вперед в рамках нашей нишевой стратегии, выпускать новые продукты и сервисы, которые будут менять рынок

Павел Семенов, председатель правления «Модульбанка»

Селлер-тарифы «Модульбанка» включают банковские услуги, в том числе возможность вести расчеты с контрагентами в 12 валютах и неограниченно выводить прибыль с маркетплейсов на личные счета с комиссией 0%. В 2023 году «Модульбанк» запустил Маркет Карту для продавцов на торговых площадках, она позволяет быстро и удобно работать с торговой выручкой с маркетплейсов. Теперь можно в пару кликов отправлять нужные суммы себе на карту – внутри одного предпринимательского тарифа, не выводя деньги на сторонние счета физлиц.

Также селлер-тарифы дают доступ к нефинансовым услугам. Среди них бесплатный сервис аналитики, который позволяет анализировать собственные продажи и успехи конкурентов, сервис для управления магазинами на маркетплейсах из единого окна, собственный Центр дизайна с двумя профессиональными фотостудиями в Москве и Новосибирске, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек, помощь с закупками в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане, профессиональная бухгалтерия с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.

Сейчас доступны три тарифа для продавцов: стартовый тариф «Селлер» подойдет для магазина с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц, тариф «Селлер PRO» для магазина с оборотом до пяти миллионов рублей в месяц и тариф «Селлер TOP» для опытных продавцов. Любой тариф можно настроить под себя. Каждый включает поддержку и сопровождение 24/7. В рамках селлер-тарифов продавец получает бесплатно: открытие счета, сервис аналитики по маркетплейсам, бухгалтерию, валютный контроль, валютные счета и ВЭД. Банковское обслуживание, выпуск и обслуживание карты – также от 0 рублей.

55
6 комментариев

Мы чаще всего встречаем наших клиентов с р/с в
Тинькофф, Точке, Сбере, Альфе

1
Ответить

«Модульбанк» выбран банком года для селлеров По версии предпринимательского сообщества MPSELLERSПо версии МБГоУ СОШцТ ГосРНИИ - банкой года признана банка зелЁного горошка!
.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

похоже реально сами себе премию дали )

Ответить

На Новый год Модуль заблокировал личный кабинет. Это не по 115-фз, а просто заблокировал, потому что по их мнению были «подозрительные операции». Я только себе в праздники на карту выводила 🤦🏻‍♀️ Подозреваю все это из-за их глючного мобильного приложения, в которое невозможно зайти с первого раза. Из-за праздников разблокировать не могут. Кормят завтраками второй день.

Вот и решайте, нужен ли вам счёт в этом банке, когда вы на раз можете остаться без денег на праздники

Желаю каждому работающему в этом банке так же остаться с нулем в кармане

Ответить

"Поменять механику работы системы не сможет никто"

А я попробую.

Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.

Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.

Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.

Вот только на практике это работает несколько иначе:

Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.

Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).

Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.

Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.

При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".

На остаток средств на счёте были закуплены юани.

В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".

По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).

Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.

На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,

что "Поменять механику работы системы не сможет никто".

Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.

Ответить