«Яндекс» выкупил 10% в сервисе мониторинга скидок в супермаркетах «Едадил»
Компания «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», предназначенном для мониторинга скидок в супермаркетах и магазинах детских товаров, а также подписала соглашение о дальнейших инвестициях. Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Сумма сделки не раскрывается. Компания планирует направить инвестиции «Яндекса» на привлечение новых пользователей и расширение своей географии. Также планируется появление новых категорий торговых точек.
В рамках соглашения «Едадил» получит доступ к технологиям «Яндекса», которые помогут сервису развить персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов.
«Предполагается, что проект будет монетизирован за счет развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей», — отметили в «Яндексе». «Едадил» станет одним из стратегических партнёров ИТ-компании.
Сервис «Едадил» основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым, аудитория проекта насчитывает около 70 тысяч пользователей. «Были ангельские инвестиции, ангелов не сдаем. Размер был небольшой — достаточный для качественной стадии эксперимента», — ответила Шагарина на вопрос о предыдущих инвестициях в проект.
«Едадил» существует в виде мобильного приложения для iOS и Android, в котором собраны скидки в ближайших супермаркетах и магазинах детских товаров.
В настоящее время сервис работает в 17 городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Челябинске, Магнитогорске, Рязани, Туле и Калуге, Самаре, Тольятти, Уфе, Казани и Екатеринбурге.