Аналитики Sberbank CIB: «Яндекс.Лавка» будет стоить $303 млн к концу 2020 года

Выручка сервиса за год составит 9,6 млрд рублей, ожидают аналитики.

  • Аналитики Sberbank CIB спрогнозировали выручку сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» за 2020 год на уровне 9,6 млрд рублей. Стоимость проекта может достичь $303 млн (около 19,4 млрд рублей), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Sberbank CIB.
  • Сервис оценивают впервые, отмечает издание. «Яндекс.Лавка» будет расти благодаря экспертизе и возможностям «Яндекса», свободной нише и доступу к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», считают аналитики.
  • К концу 2020 года сервис может увеличить количество точек до 250, к концу 2022 — до 950, говорится в отчёте. В 2022 году «Яндекс.Лавка» может выйти на безубыточность с EBITDA в 3 млрд рублей, ожидают аналитики.
  • «Яндекс.Лавка» запустилась в июне 2019 года в Москве. К 5 февраля 2020 года сервис открыл в Москве 62 продуктовых магазина, которые работают только на доставку. В начале февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» появилась в Санкт-Петербурге. Сервис работает на базе приложения «Яндекс.Такси».
17
30 комментариев