Как владельцы блогов в Telegram теряют деньги

Я и моя команда закупаем рекламу в телеграм-каналах и работаем в связке с Telegram Ads. Часто встречаюсь с тем, что люди не размещают рекламу в своем канале или ставят какой-то космический прайс.

Как владельцы блогов в Telegram теряют деньги

Очевидно, что они это делают, чтобы рекламу в канале не покупали. Из причин всегда слышу: «Я не хочу терять свою аудиторию, она не любит рекламу». «Я не хочу отдавать свою аудиторию, она купит у вас, но не у меня».

Но это полный абсурд, и вот несколько причин почему:

1. Я приду к вам с Ads

И заберу плашкой внизу эту же аудиторию.

Как владельцы блогов в Telegram теряют деньги

А вы не получите ничего.

2. Ваши конкуренты размещают рекламу и не кичатся этим.

И люди читают другие каналы, я там размещу рекламу, и другую часть аудитории куплю там, а вы снова не получите ничего (ниже расскажу, сколько денег в год вы теряете).

3. Но сейчас вы мне скажете «Меня читают, потому что у меня в канале нет рекламы вообще».

Нет, вас часто читают потому, что вы хорошо и интересно пишете, даете полезную информацию, и вы просто нравитесь вашим подписчикам. Если вы начнете пушить рекламу в канале, которая будет полезна вашей аудитории, лояльность будет еще выше. Любая рекомендация полезного продукта от человека, которому доверяют — это прям круто. Вспомните себя, когда ваш любимый канал дает рекомендацию по какой-то CRM-системе.

Зачем от вас отписываться, я бы наоборот подписалась!

А теперь давайте я вам расскажу, сколько денег вы теряете, не размещая рекламу у себя в канале.

Спойлер: много.

Есть Вася, и у него 4000 подписчиков, но количество подписчиков в Telegram не значит ровно НИЧЕГО, а вот просмотры... У Васи 2000 просмотров, и блог у него авторский, и вовлечённость супер: много комментариев, лайков. Видно, что аудитория его любит. Стоимость рекламы на таком канале может в среднем варьироваться от CPM = 5 000-10 000.

Как владельцы блогов в Telegram теряют деньги

К рекламе мы конечно будем выборочно подходить, и публиковать ее раз в неделю. Можно чаще, но раз в неделю лучше всего в таком контексте. И какую математику мы видим:

2000х10=20 000 (стоимость рекламы)

20 000х4=80 000 (прибыль за месяц от рекламы)

80 000х12=960 000 (прибыль за год)

960 000 рублей вы теряете, если имеете такие показатели. Причем чтобы их получить, вам достаточно просто выбрать рекламодателей и разместить их пост. Больше Н И Ч Е Г О.

Резюмируя

Это ваше когнитивное искажение, что лояльность подписчиков снижается за счёт рекламы, чтобы им потом продать свои продукты. Но ваших же подписчиков продают конкуренты и зарабатывают пассивно на своем канале, а вы — нет. Вложив этот миллион обратно в рекламу, в следующем вы заработаете на пассивном доходе в два раза больше.

Ваш канал = ваш актив, ваша инвестиция, так пользуйтесь всеми его инструментами

Ваша Кристиночка, не благодарите

20
31 комментарий