Платформа для управления контентом Setka от основателей Look At Media попала в программу акселератора Plug and Play
Вместе с ещё 14 стартапами Setka прошла отбор в батч «Медиа и реклама».
Российская платформа для управления контентом Setka попала в программу американского акселератора Plug and Play, сообщила vc.ru соосновательница и глава компании Екатерина Базилевская.
Среди партнёров акселератора — P&G, Pepsico, Kering, Panasonic, Nintendo, Deloitte, Johnson&Johnson и другие. Вместе с ещё 14 стартапами Setka прошла отбор в батч «Медиа и реклама», официальными партнёрами которого выступают Amazon, Dentsu и AMC Networks, рассказали в компании.
Всего в весенней программе акселератора примут участие 111 компаний. В течение трёх месяцев стартапы смогут встретиться с партнёрами проекта, венчурными капиталистами и участниками прошлых программ, чтобы привлечь новых клиентов и инвестиции, объяснили в Setka.
Setka предлагает клиентам инструменты для оформления вёрстки без разработчиков и дизайнеров. Компанию запустили основатели Look At Media Алексей Амётов, Екатерина Базилевская и Роман Худоногов. Среди клиентов платформы — «Cбербанк», Decathlon, BBDO, Skillbox, «Яндекс.Дзен» и другие.