Кем нужно работать, чтобы зарабатывать миллион?

"Ушел со школы, создал парочку телеграм-каналов, улетел в Таиланд и навсегда забыл про офисную работу". Пару лет назад - я бы не поверил в это, собственно как и вы, но сейчас — это моя реальность.

Это я в Таиланде)
Это я в Таиланде)

На данный момент Telegram самый быстрорастущий мессенджер в мире. Только за последний год его обороты увеличились на 76% и в него заходят всё больше и больше людей, которые готовы вкладывать туда миллионы.

Но как же найти ту самую жилу, которая поможет тебе заработать твоё состояние?

В телеграмме есть множество профессий: закупщик, креативщик , админ, контентщик. Каждая из профессий уникальна, но ни у какой нет порога заработка. Всё зависит только от вас и вашей мотивации. Так давай разберёмся, кем будешь работать ИМЕННО ТЫ Начнём с самой прибыльной профессии - админ/владелец Telegram канала. Подробно, тему как заработать миллион на телеграм канале я разбирал в прошлом посте - https://vc.ru/1149871 Если кратко, то тут тебе нужно выбрать быстроокупаемую тематику, придумать уникальную идею для канала, привлечь нужную Целевую Аудиторию и начинать монетизировать канал. Для подробного ознакомления с профессией настоятельно рекомендую к прочтению пост выше. Идём далее - Закупщик Задача закупщика - привести в проект максимально дешевого и целевого подписчика. Закупщики «под лупой» анализируют все каналы, чтобы отобрать лучшие каналы для закупа. Зарабатывают закупщики % от бюджета. То есть чем больше ты отлил бюджета за месяц - тем больше твой заработок. Обычно закупщикам новичкам платят 10-15%, в свою очередь профессионалам с опытом 15-25%. Контентщик Пишет конетнт в ваш канал. Его задача - держать ЕР (вовлечённость пдп). Тут уже нужно владеть навыками копирайтера. Контентщики могут брать от 30 до 300 рублей, всё зависит от тематики, объёма работы и само собой - опыта и навыков. Креативщик Тут работа также связанная с текстами. Задача креативщика - писать конвертящие креативы (рекламные посты). Перед написанием крео нужно посидеть пару часиков и проанализировать: какие креативы в этой тематике заходят аудитории, какие нет. На основе этого анализа выбираем боль аудитории, на которую мы будем давить. Ни в коем случае нельзя копировать текст, но какую-нибудь идейку или подачу подсмотреть можно)

Если хочешь уже сейчас ворваться на рынок Telegram - я жду ТВОЕГО сообщения

Начать дискуссию