Покупатели тем временем недоумевают, почему доставка затягивается, а пункты выдачи закрываются.Источник фото: «РИА Новости»Издательства в Санкт-Петербурге жалуются на задержки выплат от книжного онлайн-дистрибьютора «Лабиринт», сообщила «Бумага», поговорив с участниками рынка.Компания якобы начала просить партнёров об отсрочках и рассрочках ещё в 2023 году, а потом в нескольких случаях переставала соблюдать новые условия. В «Каро», например, рассказали, что расторгли договор с магазином, потому что не смогли предоставить запрашиваемые скидки. Так же поступил ещё один партнёр.Ситуация некритичная для тех, кто продаёт через «Лабиринт» менее 10% книг. Однако некоторые небольшие издатели реализуют с его помощью большую часть своей продукции. Раньше магазин переводил деньги через четыре месяца после продажи книг — это распространённый механизм при оптовых закупках. Так издательства могли заранее планировать бюджеты, в том числе на выпуск новых книг. Теперь — не могут, пишет «Бумага».«Лабиринт» также сам хранит закупленные товары. А при расторжении договоров издательствам приходится срочно искать помещения, чтобы разместить в них полученные назад книги.Потребители в интернете жалуются, что компания стала завышать цены, тянуть с выполнением предзаказов, закрывать пункты выдачи, а также увеличивать сроки доставки. Там же одна из пользовательниц сообщает об увольнениях сотрудников и задержках зарплат, но не говорит, от кого получила информацию. Сам магазин комментариев не давал.На вопрос покупателя, не закрывается ли «Лабиринт» и не обанкротился ли, компания в апреле 2024 года ответила, что «меняет систему логистики» и ведёт переговоры о сотрудничестве со СДЭК.Покупали книги в «Лабиринте»?ДаНетПо данным аналитической компании Data Insight, продажи «Лабиринта» в 2023 году сократились на 27% год к году. Один из собеседников «Бумаги» допустил, что компания испытывает проблемы из-за упадка книжного рынка в России на фоне санкций. Сказывается на выручке и сокращение наименований, «способных заинтересовать читателя».Впрочем, у «Лабиринта» уже были проблемы — например, в пандемию Covid-19. Издательства сообщали, что компания попросила перенести платежи и сделать скидки. Некоторые отказались, потому что не хотели нести убытки. О «жёстких» условиях сотрудничества до этого говорили «Альпина» и «Азбука-Аттикус».#новости #лабиринт
Комментарий недоступен
И что написали по собственному, по-другому никак?
сидишь себе 12 часов и занимаешься своими деламиНу понятно
«меняет систему логистики» и ведёт переговоры о сотрудничестве со СДЭК.
https://vc.ru/services/1195430-u-sdek-uzhe-vtoroy-den-sboy-posylki-ne-otpravlyayut-i-ne-vydayut-prilozhenie-ne-rabotaet
а чего не с почтой россии...
К сожалению книги потеряли ценность, сейчас многие предпочитают найти книгу в интернете и прочесть ее там
может для вас и потеряли ценность ,бумажным книгам оказано большое доверие во всём мире , и статистические данные из года в год меняются , особенно замечается прирост покупки бумажных книг с появлением маркетплейсов , так как удобнее их получать