Что делать риелтору, если у него мало сделок?
Сейчас эта проблема ещё актуальнее. Ключевая ставка в 16%.
С отменой льготной ипотеки многие эксперты обещают рынку просадку. Некоторые даже ждут, что «ипотечный пузырь» вот-вот лопнет и нас захлестнет кризис, как в 2007.
Темпы роста цен на новостройки в городах-миллионниках увеличиваются, сообщают в РБК.
Волнительно. Но давайте посмотрим на работу риелтора с другой стороны. Ведь есть агенты, которые не зависят от изменений рынка. И у них всегда есть клиенты. Причем не по сарафанному радио.
В этой статье я дам три шага: как риелтору получать клиентов даже в кризис. И покажу эти методы на примере резидента моего сообщества Анны Киселевой, которая заработала 2 млн рублей за 2 месяца на недвижимости.
Вы можете дальше пытаться бегать за клиентами и уговаривать поработать с вами. А можете работать по технологии Анны с другим сегментом клиентов, где ценят риелторов, платят им огромные комиссии и покупают несколько объектов в год.
Шаг 1. Расширение компетенций. Работа с инвесторами
Инвесторы в недвижимость — это люди, которые покупают жильё, чтобы сдавать в аренду, перепродать ее дороже, сделать ремонт и создать готовый арендный бизнес.
И таких клиентов очень много, потому что все хотят инвестировать. Ведь недвижимость — это самый безопасный актив, и она всегда дорожает.
А еще клиенты-инвесторы никогда не сливаются со сделок, чтобы не потерять деньги. Они не придираются к мелочам в объектах, ведь не собираются там жить. Их интересуют лишь сроки окупаемости и доходность.
А главное, инвесторы ценят риелторов. Ведь они зарабатывают на сделке, а не просто тратят деньги.
Далее на примере Светланы вы поймете, как общаться с такими клиентами, закрывать их на сделки и повторять ее результат.
Шаг 2. Соцсети
Вести соцсети легко, когда вы знаете, что в них транслировать. Анна делала так.
🔷 Делилась экспертными советами, новостями рынка и своими мыслями, которые помогут вашим подписчикам принимать обдуманные решения. Общайтесь с ними в комментариях.
🔷 Публиковала истории и кружочки. Делитесь видеообзорами, экскурсиями по объектам недвижимости и интересными историями успеха.
Также, если вы ещё и инвест-брокер, сделайте закрытый канал об инвестициях. Когда вы взаимодействуете с новым клиентом, предложите ему присоединиться к вашему закрытому Телеграм-каналу, посвященному инвестициям в недвижимость.
Шаг 3. Платный подбор объекта
К Анне обратился клиент с запросом подобрать квартиру для сдачи в аренду. У клиента уже были варианты, Анна провела анализ по выбранному объекту и подтвердила сделанный выбор.
Стоимость услуги: 250 тыс. рублей.
Почему люди оплачивают такие дорогие услуги? Ведь большинство риелторов оказывает их бесплатно.
Это сделка по инвест-недвижимости: клиент-инвестор хочет найти объект, который будет доходным. Ведь ему нужен пассивный источник дохода. Поэтому он ищет специалиста по недвижимости, который точно скажет, что покупать, а что нет.
Внедрите 3 этих шага и денег у вас будет точно больше. Ведь вы будете оказывать более сложные и ценные услуги.
А если вы риелтор и заинтересовались, как продавать недвижимость, или вы хотите заниматься инвестициями в недвижку, то приходите на бесплатный вебинар:
Согласно исследованиям от РБК, 67% россиян хотят вкладываться в недвижимость.
Успейте первыми освоить это направление. Возьмите ваш бесплатный билет: 👉 https://clck.ru/3C5GYY
Верно. Если ищешь недвижку как источник пассивного дохода на всю жизнь, то тут надо быть предельно внимательным и это время занимает. А труд должен оплачиваться
Ахахах, мем годный
Это кто хоть будет за 250подбор покупать. Как то с трудом верится.
Инвесторы)
По моему автор хорошо объяснил мотивацию инвестора заплатить денег риелтору
А так считаю надо честным риелторам медали давать за хорошую работу