Как легально уменьшить и так низкие налоги в Дубае: СЕКРЕТНАЯ информация от экспертов!
Как максимально сократить налоговые расходы при ведении бизнеса, при этом оставаясь в рамках закона? В ОАЭ в дополнение к и так низким налогам (о которых рассказала подробно в предыдущей статье), существуют и легальные способы их дальнейшего уменьшения.
Мало кто знает об этих лазейках, но тот, кто их применяет, определенно купается чаще в деньгах, чем в Красном море. 😎
В целом, отсутствие налога на доходы физических лиц и возможность полного иностранного владения бизнесом делают Дубай приятным местом для ведения коммерческой деятельности.
Итак, давайте же скорее рассмотрим все секретные и несекретные возможности для оптимизации налогообложения, которые помогут и вам сэкономить значительные средства. (В конце самый сок!🧃)
1. Налоговые льготы в свободных экономических зонах ОАЭ
Начнем с наиболее известного способа, хотя кто-то мог не знать и его.
- Владельцы бизнеса могут воспользоваться различными налоговыми льготами, доступными в свободных экономических зонах (СЭЗ). Знаете ли вы, что компании, зарегистрированные в этих зонах, освобождены от корпоративного налога на срок до 50 лет?
А что еще могут предложить СЭЗ в Эмиратах?
- Полное иностранное владение бизнесом.
- Освобождение от таможенных пошлин на импорт и экспорт товаров внутри свободной зоны.
- Свобода репатриации капитала и прибыли.
ВНИМАНИЕ: Чтобы воспользоваться этими льготами, недостаточно только зарегистрировать свою компанию в СЭЗ, важно вести определенный вид деятельности в ОАЭ!
Об этом умалчивают многие “эксперты”, чтобы рассказать только самое лучшее и поскорее закрыть сделку. Я же и впредь буду давать только полную и честную информацию.
Вот перечень таких видов деятельности, сохраняйте:
- Управление капиталом и инвестициями.
- Перестраховочные услуги.
- Финансирование и лизинг воздушных судов.
- Логистические услуги.
- Производство товаров или сырья.
- Управление фондами.
- Владение акциями и другими ценными бумагами.
- Управление и эксплуатация судов.
- Казначейские и финансовые услуги.
- Штаб-квартира для взаимозависимых лиц.
- Распространение товаров в выделенные зоны или за пределы ОАЭ.
- Обработка товаров или сырья.
2. Дополнительные (читай: мои секретные) способы оптимизации налогообложения
Секретные они, потому что я делюсь с вами своими секретами, какие фишки находила наша команда, работая с разными направлениями бизнеса. Так что даже если ваш бизнес предполагает регистрацию в другой юрисдикции, вы все равно можете легально оптимизировать налогообложение. И сейчас я подробно расскажу, как. Вы можете использовать 1 метод или ВСЕ методы, и все равно вам никто ничего не сделает.
- Экспорт товаров за пределы ОАЭ. Предприниматели, занимающиеся международным экспортом, могут не платить налог на добавленную стоимость (НДС), при условии, что торговля ведется только за пределы Эмиратов. Присмотритесь к офшорной юрисдикции или одной из свободных экономических зон Эмиратов, чтобы воспользоваться этим способом.
- Доходы менее 375,000 дирхамов в год. В предыдущей статье я уже говорила, что владельцы малого бизнеса, чей годовой доход не превышает 375,000 AED (примерно 102,000 долларов), могут быть освобождены от НДС и корпоративного налога. Здесь важно тщательно планировать прибыль, чтобы не превысить этот порог. Дело в том, что для уплаты налога необходима регистрация в налоговом сервисе. Так, например, если вы не были зарегистрированы, а ваша прибыль превысила пороговое значение, придется ожидать штраф.
- Оптимизация бюджета. Включение административных расходов (например, командировок и расходы на обучение персонала) в отчет о расходах компании может помочь снизить учитываемую прибыль до нужного уровня. Здесь фишка в том, что в ОАЭ нет четкого стандарта, что должно быть включено в расходы компании, как это принято в России.
- Создание нескольких юридических лиц. Учреждение нескольких компаний с разными видами деятельности (ОКВЭД) позволяет распределять доходы таким образом, чтобы каждая компания соответствовала требованиям для налоговых льгот. Такой способ подойдет для более крупных компаний, когда оптимизация бюджета уже не спасёт.
- Назначение учредителя генеральным директором. Оформление заработной платы для учредителя в должности генерального директора может искусственно снизить прибыль компании, что поможет достичь налоговых льгот.
А теперь считаем математику: вы знаете, что ваши доходы получатся больше 375,000 AED. К примеру, 600 тысяч дирхам. Что делать? Платить 9% налог? А давайте назначим з/п генеральному директору в 15,000 AED в месяц и расходы на обучение персонала дважды в год по 25,000 AED. Тогда у нас получится “дополнительный расход” в 230,000 AED в год. Вычитаем из 600,000 AED и получаем, что мы идеально укладываемся в планку с прибылью в 370,000 AED.
Готовы воспользоваться этими возможностями и оптимизировать свои налоговые расходы? Свяжитесь с ребятами из GoSetup, чтобы получить профессиональную консультацию и выбрать наиболее выгодные условия регистрации для вашего бизнеса в ОАЭ. Спойлер: это бесплатно.
Как вам методы? Оставляйте сердечко и давайте обсудим в комментариях.
Информация основана на личном опыте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий пост. #дубай #оаэ #налогивдубае #бизнесвоаэ #оптимизация_налогов #открытьбизнес