Американский сервис доставки еды DoorDash привлёк приблизительно $400 млн при оценке в почти $16 млрд
В ноябре 2019 года сервис по доставке еды в США оценивался в $12,6 млрд.
Американский сервис доставки еды DoorDash привлёк приблизительно $400 млн в рамках раунда Series H от Durable Capital Partners LP, Fidelity Management & Research Co., а также от предыдущих инвесторов, сообщает Nasdaq со ссылкой на официальный блог компании. В результате нового финансирования компания получила оценку в почти $16 млрд, что делает компанию самой дорогой в сфере доставке еды.
На фоне влияния пандемии коронавируса DoorDash и другие службы доставки продуктов ощутили резкий рост и увеличение объёмов заказов, что способствовало развитию компании, писал Business Insider. Инвестиции будут потрачены на развитие новых продуктов и услуг, которые помогут улучшить способ доставки, а также снизят операционные издержки.
В прошлом месяце DoorDash запустил набор стимулирующих программ Main Street Strong , чтобы помочь ресторанам адаптироваться к условиям влияния коронавируса. По данным исследовательской компании Second Measure, в апреле продажи продуктов питания на территории США почти удвоились по сравнению с прошлым годом.