Например, дейтинг-сервисы обладают более высоким Churn Rate — 20-30% из-за своей особенности: люди уходят, потому что достигли цели, нашли свою вторую половинку. То же самое касается фитнеса, education-вертикали и других приложений, пользователь которых имеет цель. Существует два типа пользователей: те, кто достиг цели и те, кто разочаровался в сервисе / надоело тренироваться / перестали видеть прогресс. Вторых обычно больше. В итоге, Churn Rate на годовые подписки может достигать 70-90%.
Комментарий недоступен
Спасибо! :)
у вас LTV это только выручка, более корректно из нее еще вычитать расходы. только переменные или может даже еще и постоянные.... чтобы не только cac покрывать, но и остальное.
У кого-то есть доступ к дешевым деньгам, у кого-то только к дорогим и не плохо было бы еще % по ним закладывать + как писали выше, постоянные расходы + переменные (они могут быть как постоянными в % от общей выручи или расходов, так и переменными в % - размазываться по всем деньгам приходящим/уходящим). + закладывать короткие/длинные месяца, кол-во рабочих/выходных дней, сезонность, от этого могут меняться CR-ы на разных этапах в течении года. + еще не плохо подумать о налогах, о которых почему-то мало думают на этом этапе и то, как будут проводиться расчеты с подрядчиками, сотрудниками. + качество установивших, классическая грабля, когда включают акции на увеличенные триальные периоды или понижение "цены входа" в приложение, и считают, что "качество" таких юзеров сохранит свои характеристики в расчетной модели (зачастую воронка корректируется, в худшую сторону, надеюсь причины объяснять не нужно), и в один прекрасный момент стартаперы ловят кассовый разрыв...
Отличная статья, спасибо большое автору. На самом деле Юнит-экономику так и надо рассказывать. От простого к сложному лучше читается, чем наоборот. Но комментарии ниже тоже очень полезные, спасибо