В продолжение поста 👇 Варианты конкретных шагов

Или - что может дать бизнесу Бизнес-консультант?

Предыдущий пост был классическим призывом: пожалуйста, господа бизнесмены, обратите внимание, что есть ещё возможности.

- У вас они есть.

- Прямо сейчас.

И - практически ничего не нужно для их использования.Кроме того, чтобы эти возможности выявить.

Что это, собственно, значит?

И - с чего начать?

Предлагаем начать с постановки задачи.

! Это - первый шаг.

То есть, выявить направление, в котором вам требуется понимать - есть ли там дополнительные возможности для увеличения дохода.

Тут могут быть:

- верный выбор целевой аудитории,

- инструменты вовлечения,

- организация процессов взаимодействия с клиентом,

- и тому подобное.

! Следующие шаги поможет определить аналитика.

Аналитика тех процессов, которые протекают в бизнесе.

Которые этот бизнес и формируют.

Конкретика здесь будет заключаться в описании/выделении этапов/действий - которые можно рассматривать как "точки роста" в случае, если эти позиции оптимизировать.Всё будет оцениваться с учётом потенциала организации в настоящий момент.

Далее останется только решить - каким образом наиболее эффективно интегрировать эту информацию и выявленные данные непосредственно в бизнес - процессы предприятия.

Чтобы прибыль от вложенных ресурсов возросла, а коэффициент полезного действия увеличился.

- Проще говоря:

чтобы отдача от 1 рубля, вложенного в бизнес, стала больше - чем была ранее.

- Ощутимо больше

! Мы, прямо сейчас, готовы вам в этом помочь.

Я, Вадим Пачин, ваш бизнес-консультант, и моя команда.

! А вы готовы - прямо сейчас - эти возможности получить?

С Уважением, бизнес-консультант Вадим Пачин и команда.

Начать дискуссию