В продолжение поста 👇 Варианты конкретных шагов
Или - что может дать бизнесу Бизнес-консультант?
Предыдущий пост был классическим призывом: пожалуйста, господа бизнесмены, обратите внимание, что есть ещё возможности.
- У вас они есть.
- Прямо сейчас.
И - практически ничего не нужно для их использования.Кроме того, чтобы эти возможности выявить.
Что это, собственно, значит?
И - с чего начать?
Предлагаем начать с постановки задачи.
! Это - первый шаг.
То есть, выявить направление, в котором вам требуется понимать - есть ли там дополнительные возможности для увеличения дохода.
Тут могут быть:
- верный выбор целевой аудитории,
- инструменты вовлечения,
- организация процессов взаимодействия с клиентом,
- и тому подобное.
! Следующие шаги поможет определить аналитика.
Аналитика тех процессов, которые протекают в бизнесе.
Которые этот бизнес и формируют.
Конкретика здесь будет заключаться в описании/выделении этапов/действий - которые можно рассматривать как "точки роста" в случае, если эти позиции оптимизировать.Всё будет оцениваться с учётом потенциала организации в настоящий момент.
Далее останется только решить - каким образом наиболее эффективно интегрировать эту информацию и выявленные данные непосредственно в бизнес - процессы предприятия.
Чтобы прибыль от вложенных ресурсов возросла, а коэффициент полезного действия увеличился.
- Проще говоря:
чтобы отдача от 1 рубля, вложенного в бизнес, стала больше - чем была ранее.
- Ощутимо больше
! Мы, прямо сейчас, готовы вам в этом помочь.
Я, Вадим Пачин, ваш бизнес-консультант, и моя команда.
! А вы готовы - прямо сейчас - эти возможности получить?
С Уважением, бизнес-консультант Вадим Пачин и команда.