«Меньше, да лучше? Или просто меньше?»

Когда берёте любимый шоколад, а плитка вдруг стала тоньше, не спешите искать дефект! Это – шринкфляция. Производители уменьшают вес и объём товаров, чтобы цены не «пугали» покупателей. Визуально — то же самое, а на деле — немного меньше. 😏

🧼 Пример из Австралии: мыло Dove похудело на 10% в 2023 году. В России шринкфляция — не новость. Майонез, молоко, масло и даже пиво со временем стали легче.

Но есть и хорошие новости! С 24 октября 2023 года благодаря инициативе Генпрокуратуры в ГОСТы внесли правки. Теперь, если товар соответствует стандартам, то фасовка фиксированная: молоко – 500 мл или 1 л, гречка – 500 г, 1 кг и т.д. 📦

Как думаете, это поможет против шринкфляции или найдут новые лазейки? Делитесь в комментариях!👇

🔔 Подписывайтесь на «Налоговая балалайка» (https://t.me/taxsivkov), чтобы не пропустить налоговые и экономические новости!

«Меньше, да лучше? Или просто меньше?»
Начать дискуссию