Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Проанализируем закуп рекламы как минимум на 5 парфюмерных магазинах и поймем как это окупается и почему это выгодно!

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Меня зовут Егор, я совладелец агентства TgPulse. Мы с командой реализовали более 60 миллионов рекламного бюджета под разные направления - о нас можно почитать тут

Изначально возьмем небольшой кейс в виде маленького парфюмерного магазина

Продают культовые ароматы в распив. Средняя цена 10 мл - 3500р
Продают культовые ароматы в распив. Средняя цена 10 мл - 3500р

Владелец данного магазина не обладал большими бюджетами и имел некий скептицизм к данного рода трафику. Выделил всего 10.000 рублей на первый закуп.

Сразу стоит подметить: очень плохое и неброское оформление магазина, некачественный контент и как следствие плохое удержание аудитории. Также из-за мелких бюджетов не было возможности сделать хороший рекламный креатив, который дешево приводил бы аудиторию.

Мы попытались выжать максимум из этого. Как следствие, средняя цена подписчика вышла 190 рублей, пришло около 52 подписчиков.

Из 52 человек 4 купили, то есть конверсия в покупку составила примерно 7,6%

То есть, даже при плохом контенте, некачественном оформлении и сделанном на коленке рекламном креативе, при среднем чеке в 3500р мы получим 14000р.

Да, конечно за вычетом наших услуг в 20% мы получаем всего лишь 11200р. Но мы не должны забывать, что эти показатели получены при максимально плохих условиях.

Теперь разберем крупные магазины, которые активно скупают рекламу и привлекают новых клиентов

Первый Парфюмерный

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Сразу подметим. Вовлеченность (ERR) в любых магазинах всегда не особо высокая, так как читают в основном те, кому интересно покупать в данный момент времени, а остальные подписываются и оставляют магазин до тех времен, пока не захотят купить. Эту метрику можно улучшить, путем добавления в контент каких-то интересных новостей или фактов из мира парфюма или моды.

Здесь читают канал в среднем за 48 часов 2400 человек.

Разберем количество трафика за год
Разберем количество трафика за год

Мы видим, что в среднем магазин приводит в месяц по 1500-2000 подписчиков.

Давайте посчитаем примерные цифры. CPM - это цена за тысячу просмотров. Средний cpm каналов, где закупают магазины около 400. При хорошем рекламном креативе спокойно можно приводить подписчика в 100-120р.

К примеру возьмем пару месяцев. Октябрь 2024. Охват 735*400 cpm= примерно 294.000 потратили на закуп. 294000/2916 подписчиков = 100р вышел один подписчик

Если провести аналогичные расчёты по месяцам то в среднем как раз и выходит 100-120 рублей. В плохие закупы выходило 150р, тут многое зависит и от компетенций закупщика.

Покупки. Возвращаясь к конверсии первого магазина с плохими вводными в 7,6%, из 2916 подписчиков мы получим 221 покупателя. Даже при среднем чеке в 2000р мы получим 442000 выручки!

То есть имея грамотный прогрев аудитории в виде контента, хороший продукт, конвертящий рекламный креатив, красивое оформление, мы получаем трафик, который окупается в 2-3 раза минимум. Поэтому магазины и скупают трафик пачками - это выгодно!

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм
Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Отойдя от темы парфюма, этот магазин реплики ежемесячно скупает трафика от 1 до 5 миллионов рублей. Вряд ли бы они это делали, если бы это не окупалось.

Parfum_Shop

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм
Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Следующий магазин. Здесь мы наблюдаем цифры по конверсии гораздо хуже, нежели у первого магазина. Это может быть связано с некомпетентностью закупщика, либо с плохим рекламным креативом или просто сама обложка магазина не привлекает аудиторию.

Тем не менее! Мы видим, что как бы плохо не заходил подписчик, магазин целый год закупает рекламу, тратя по 300-500к рублей на трафик.

Духи. Парфюм

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм
Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Здесь циферки очень хорошие, но здесь магазин использует вдобавок трафик еще и с таргетированной рекламы телеграм, а запустить ее стоит минимум 400к рублей. Тем не менее, по количеству упоминаний мы видим, что магазин также закупает от 200 до 600к рублей ежемесячно.

Parfum Queen

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм
Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Аналогичная ситуация. Стабильно закупается трафик. В ноябре даже был какой-то бум и пришло аж 7700 подписчиков. Возможно аудитория до этого принималась порционно, а потом, когда магазин понял, что может обработать столько людей - принял все заявки.

PARFUMIZZ

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм
Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм

Откровенно говоря - ужасный дизайн. Тем не менее, трафик закупается, пусть и с плохой конверсией.

И таких примеров магазинов мы можем набрать с десяток. Закупы в телеграм для коммерческих проектов - это очень выгодно и окупается порой в 5-10 раз.

Если вы хотите закупить рекламу в свой магазин или любой другой бизнес - мы поможем вам сделать это. Наши контакты -

💻О нас - кто мы ?

Раиль - Более 5 лет в Телеграм. Владелец сети каналов в тематике ЖЦА. За весь путь создал более 30 каналов под разные ниши, реализовано более 20 миллионов рублей.

Егор Румянцев, он же Рума - Более 2 лет в Телеграм. Реализовано более 15 миллионов рублей под разные ниши. Создал более 15 каналов. Работал как с крупными админами внутри рынка, так и с внешними рекламодателями. Админ/Модератор в самом большом чате по репутации "Чат Угодий".

Опыт нашей команды позволит закрыть любую вашу хотелку. От создания креативной идеи канала до полной его реализации и выхода на стабильный доход.

Telegram: @Betskyru @rumagg

Email: tgpulseagency@gmail.com

Рекламные кампании парфюмерных магазинов в Телеграм
Начать дискуссию