Топ-3 акций, в которые стоит инвестировать прямо сейчас
Teladoc Health (NYSE: TDOC), The Trade Desk (NASDAQ: TTD) и Zynga (NASDAQ: ZNGA) имеют одну общую черту — выдающиеся недавние результаты по сравнению с S&P 500. За последние 12 месяцев их доходность выросла от 56% до 190%. Между тем, эталонный индекс с учётом дивидендов принёс только 16%.
В начале бычьего рынка победители часто продолжают выигрывать, а проигравшие, соответственно, продолжают проигрывать. Для инвесторов с менталитетом "покупай высоко" и "продавай ещё выше" сейчас самое подходящее время взглянуть на эти компании.
1. Teladoc Health
Компания Teladoc стала одной из первых лидеров в области виртуальной медицинской помощи, рынка, который может стоить до 250 миллиардов долларов в год только в США. Компания стремится превратить свою платформу телемедицины премиум-класса в универсальный комплекс для тех, кто ищет цифровые консультации со своими врачами. Помимо традиционных онлайн-услуг здравоохранения, она также предоставляет помощь тем, кто хочет справиться с тревогой, ожирением, гипертонией, диабетом, а также болями в шее или спине.
Хотя компания ещё не представила свои окончательные цифры на 2020 год, Teladoc планирует сообщить, что в прошлом году она организовала более 10,6 миллиона виртуальных посещений и превысила 50 миллионов участников. Ещё в 2019 году у компании было всего 36,7 миллиона участников, а общее количество посещений — 4,1 миллиона.
Кроме того, она также прогнозирует, что её выручка в 2020 году достигнет 1,1 миллиарда долларов. Это существенное увеличение по сравнению с 553 миллионами долларов, которые компания заработала в 2019 году. На данный момент более 40% компаний из списка Fortune 500 предлагают медицинские услуги Teladoc своим сотрудникам.
Ожидается, что компания будет демонстрировать рекордные темпы роста из года в год, отчасти благодаря ряду новых катализаторов. Во-первых, Teladoc должна принести синергетический эффект на сотни миллионов долларов в течение следующих нескольких лет в результате недавнего приобретения Livongo Health.
2. The Trade Desk
Trade Desk — это огромное хранилище данных для покупателей рекламы. Её цифровая платформа самообслуживания предлагает более 500 миллиардов рекламных возможностей в любой день на компьютерах, мобильных устройствах, в социальных сетях, телевидении, аудио и поисковых системах. Только в США продвигаемый контент компании доступен 80 миллионам домохозяйств и 120 миллионам устройств с подключенным ТВ.
Основная причина, по которой инвесторы должны обратить внимание на Trade Desk, — это её фантастический послужной список роста с момента первого запуска платформы в 2011 году. Еще в 2012 году компания отметила свой первый месяц, потратив на платформу 1 миллион долларов. К 2019 году общие расходы на платформу превысили 1 миллиард долларов за квартал.
Высокие темпы роста и качество контента делают Trade Desk идеальным фондом для тех, кто хочет заработать на глобальном рекламном рынке с оборотом в 725 миллиардов долларов. Стоит добавить, что компания Trade Desk прибыльна с 2013 года.
В течение третьего квартала 2020 года компания принесла 216,1 миллиона долларов выручки и 41,2 миллиона долларов прибыли - впечатляющее увеличение по сравнению с 164 миллионами долларов выручки и 19,4 миллиона долларов прибыли, которые компания зафиксировала годом ранее.
Возможно, наиболее заметными факторами, которые отныне будут стимулировать её бизнес, являются усилия по международной экспансии. Во время телефонной конференции с инвесторами, посвященной доходам в третьем квартале, руководство отметило, что за пределами США наблюдается очень хороший рост по сравнению с прошлым годом. На самом деле, валовые расходы на платформу компании удвоились по сравнению с прошлым годом на ключевых рынках, таких как Париж и Токио.
В этом году Trade Desk значительно обновит свою платформу с новым пользовательским интерфейсом и оптимизированным управлением данными. Последнее такое обновление произошло в 2018 году, после чего её рыночная доля значительно увеличилась. Trade Desk, без сомнения, является высокотехнологичной компанией, которая в 2021 году вырастет ещё выше.
3. Zynga
Благодаря популярным играм, таким как Zynga Poker, Toy Blast, Farmville и мини-играм по мотивам серии о Гарри Поттере, Zynga является одним из самых популярных разработчиков мобильных видеоигр на рынке. Его последний отчетный квартал был лучшим за всю его историю. Выручка и операционный денежный поток увеличились в третьем квартале на 46% и 65% до 503 млн долларов и 113 млн долларов соответственно.
Кроме того, ежемесячный показатель активных пользователей Zynga вырос на 25% в годовом исчислении до 83 миллионов — уровень, невиданный с тех пор, как шесть лет назад Farmville был дико популярен. Разработчик также смог получить прибыль в течение четырёх из пяти последних финансовых кварталов. Свободный денежный поток разработчика игр колебался от убытка в 44 миллиона долларов до прибыли в 142 миллиона долларов за этот период.
На данный момент акции Zynga торгуются с выручкой в 5,8 раза выше. Это значительно более низкая оценка, чем рыночная оценка ключевых конкурентов: Take-Two Interactive (NASDAQ: TTWO) (в 7,1 раза больше продаж) и Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI) (в 9,6 раза больше продаж). Учитывая постоянно растущую популярность онлайн-игр в условиях пандемии, я бы рекомендовал инвестировать в акции Zynga. Компания также ожидает сообщить, что в 2020 году выручка достигнет рекордно высокого уровня в 1,93 миллиарда долларов, что значительно превышает объём продаж в 1,32 миллиарда долларов в 2019 году.
Мой канал в Telegram: https://t.me/newwavetrade