Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта. Sprinklr выходит на IPO. Разбор
Добрый день!
В этой статье хочу познакомиться с компанией SPRINKLR, INC, которая выходит на IPO на этой неделе.
Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.
Дата IPO назначена на 22.06.2021 (вторник).
Торги начнутся 23 июня в среду, а последний день приема заявок 21.06.2021, понедельник.
Знакомство с компанией
Sprinklr - американская компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Нью-Йорке, которая разрабатывает платформу управления клиентским опытом SaaS. Программное обеспечение компании, также называемое Sprinklr, объединяет различные приложения для маркетинга в социальных сетях , социальной рекламы , управления контентом , совместной работы , защиты интересов сотрудников , обслуживания клиентов, исследований в социальных сетях и мониторинга социальных сетей .
Компания о себе:
Sprinklr помогает крупнейшим и наиболее любимым брендам в мире делать своих клиентов более счастливыми.
Мы делаем это с помощью новой категории корпоративного программного обеспечения - Unified Customer Experience Management, или Unified-CXM, - которое позволяет каждой функции, ориентированной на клиентов во фронт-офисе, от службы поддержки клиентов до маркетинга, взаимодействовать между внутренними разрозненными структурами, общаться по цифровым каналам, и использовать полный набор современных возможностей для обеспечения более качественного обслуживания клиентов в любом масштабе - и все это на единой платформе на базе искусственного интеллекта.
Способ общения в мире изменился в результате перехода от традиционных каналов, таких как электронная почта и телефон, к постоянно расширяющейся вселенной современных каналов, таких как обмен сообщениями, чат, текстовые сообщения и социальные сети, которыми ежедневно пользуются более 4,6 миллиарда человек. . Ожидания клиентов тоже изменились - они были сброшены такими брендами, как Amazon, Uber и Airbnb.
Сегодня 86% компаний рассчитывают, что будут конкурировать в первую очередь на основе клиентского опыта. Для этого они должны мгновенно общаться с потребителями, которые плавно перемещаются по десяткам каналов и решают болевые точки клиентов индивидуально. Для крупных предприятий оправдание этих ожиданий - новая непростая реальность.
Наша эффективная стратегия выхода на рынок позволила нам быстро расти, привлекая 1021 клиента, в том числе более 50% из списка Fortune 100. По состоянию на 30 апреля 2021 года у нас было 69 клиентов с доходом от подписки, равным или превышающим 1,0 млн долларов США. за последующий 12-месячный период, что составило примерно 47% нашей выручки от подписки за этот период. В число наших клиентов входят глобальные предприятия из самых разных отраслей и регионов, а также маркетинговые агентства и государственные ведомства, а также некоммерческие и образовательные учреждения. Наши клиенты находятся более чем в 60 странах и используют нашу платформу более чем на 50 языках. Мы видим значительные возможности для роста нашей существующей клиентской базы, поскольку наши клиенты увеличивают использование существующих продуктов и / или добавляют дополнительные продукты.
Основные акционеры:
Компания основана в 2011 году.
Сотрудники: 2469.
Капитализация: 4,75 млрд. $.
IPO
Планируется привлечь 361 миллион долларов.
# акции (в миллионах): 19.
Ценовой диапазон: 18-20 долларов.
Андеррайтеры: Morgan Stanley / JPMorgan / Citigroup / Barclays / Wells Fargo Securities
Дата #ipo 22.06.2021/ вторник.
Дата торгов: 23.06.2021 / среда.
Последний день приема заявок: 21.06.2021 / понедельник.
Финансовые показатели
Выручка за 2019 год: 278,459 миллиона долларов.
Выручка 2020 год: 359,586 миллиона долларов. Рост г\г 21,95%.
Выручка 2021 (Зм): 96,772 миллиона долларов. Рост г\г 18,5%.
Чистая прибыль 2019: минус 39,147 миллионов долларов
Чистая прибыль 2020: минус 41,184 миллионов долларов
Чистая прибыль 2021 (3м): минус 14,697 миллионов долларов
Балансовые отчеты:
Всего активов: 573,041 млн. $.
Всего обязательств: 388, 742 млн $.
Использование доходов
Выписка из формы S-1:
Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, а также создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки от этого предложения. Однако в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, включая развитие и улучшение нашей технической инфраструктуры, платформы и услуг, расширение наших усилий в области исследований и разработок, а также операций по продажам и маркетингу в соответствии с требованиями повышенные требования соответствия, связанные с нашим переходом и работой в качестве публичной компании, а также выходом на новые рынки. Мы также можем использовать часть чистой выручки для приобретения дополнительных предприятий, продуктов, услуг или технологий. Однако в настоящее время у нас нет обязывающих соглашений или обязательств по каким-либо приобретениям.
Заключение
Интересный продукт.+ Saas компания. +
Сильные андеррайтеры.+ Акционеры не продают свои акции. +
Не самые сильные темпы роста выручки. - Убытки увеличиваются. -
Активов в 1,5 раза больше чем обязательств (на конец 1 квартала). +
Среди клиентов более 50% из списка Fortune 100. +
Самое обычное размещение. Нет явных плюсов и нет явных минусов.
Считаю что пропускать сделку не стоит, т.к. рынок все еще на подъеме и 5 из 7 последних IPO показали положительный результат.
Но внимательно подойти выбору размера заявки.
CXM не лидер на этой неделе (одобрено еще 2 сделки), поэтому размер заявки буду рассматривать не более 20% от остатка, т.к. средства нужно будет распределять между 3 сделками.
Всем хорошего дня.
Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)
Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc
Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei