Выручка за второй квартал выросла на 23% в годовом выражении до $605,7 миллионов, поскольку Splunk продолжает внедрят широкий ассортимент программной, в том числе и облачной, продукции, что подтверждается удвоением числа клиентов, регулярный годовой доход (Annual Recurring Revenue, ARR) от подписок которых превышает $1 миллион. По мере перехода к продажи подписок на облачные платформы, компания продолжает сталкиваться с определённым давлением, отчасти вызванным снижением продолжительности контрактов, однако в течении нескольких последних кварталов ситуация нормализуется, о чём говорит улучшение динамики RPO (Recovery Point Objective - допустимая потеря данных) и увеличение количества бронирований. Morningstar ожидает, что рост доходов и увеличение маржинальности сохранятся по мере перехода Splunk к облачным технологиям. Выручка от сегмента облачных вычислений во втором квартале выросла на 73% в годовом исчислении, что способствовало увеличению общего ARR на 37% год к году.