График: как ограничения рекламы в iOS 15 повлияли на выручку YouTube, Facebook, Snap и Twitter
Компании недосчитались почти $10 млрд выручки за два квартала.
По подсчётам Lotame, занимающейся рекламными технологиями, в третьем и четвёртом квартале четыре технологические компании потеряли 12% выручки, до $9,85 млрд.
В отличие от Facebook, Alphabet и Twitter меньше коснулись изменения Apple. В Twitter выручка от рекламы выросла на 41% в третьем квартале. По данным компании, политика Apple в меньшей степени повлияла на выручку, поскольку её реклама основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании мобильных привычек пользователей.
Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска теперь видят уведомление о том, что приложение собирает их данные для более персонализированных предложений, и получают запрос на сбор. Из-за того, что пользователи отказывались, снизилась эффективность рекламы.
Выручка Google за квартал выросла на 41% год к году, до $65,12 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43% до $53,1 млрд, реклама на YouTube принесла $7,2 млрд, год назад — $5 млрд за квартал. Показатели компаний превысили прогнозы аналитиков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отключаю на некоторых youtube-каналах, чтобы внести маленькую лепту в их доход
В чем сложность платить за отсутствие рекламы, а не искать оправдания
Читали новость, что гугл хром планирует блокировать анти-рекламные расширения в одном из следующих обновлений?
Очень «читабельный» график…