Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Настроили стабильный поток качественных лидов на инвестиционные объекты с порогом входа от 10 млн, при этом получив стоимость за лид в 1,5-2 раза ниже KPI.

К нам обратился клиент - крупный инвестор. Основные активы - старинные здания в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие цели преследовались:

  • Настроить стабильный поток качественных лидов;
  • Создать объём минимум в 100 лидов за указанный срок;

Какие решения были реализованы для достижения целей:

Воронка. Для получения должного объёма с указанной ценой заявки в кpi было решено использовать лид-формы, так как сайт будет изготавливать дольше и дороже. К тому же заявка с него была бы дороже, хоть и более целевой. Но так как горели сроки проекта и был уже нанят отдел продаж, приняли совместное решение - запускаться на лид формах.

После анализа ЦА было разработано несколько вариантов лид-форм с дополнительными уточняющими полями, целью которых было отсеять мелких инвесторов и некачественные лиды. Для этого мы добавили вопросы про сумму инвестирования с вариантами ответа от 10 млн+, а также сроки инвестирования, чтобы фокусироваться на тех, кто готов инвестировать в ближайшее время. В качестве лид-магнита был выбран каталог объектов, который пользователь может скачать после оставления контактных данных

Пример лид-формы (вырезали логотип компании):

Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей
Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей
Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей
Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Офферы.

  • 1ый оффер

Инвестиции в апартаменты с доходом от 41% годовых

  • 2ой оффер

Инвестируйте в апарт-отель премиум класса с доходностью от 28 до 82%

Главным сильным элементом офферов и проекта в целом была довольно высокая годовая доходность - от 41% годовых. В тестах затем были еще и другие вариации с меньшей доходностью, так как появилось предположение, что “большие клиенты не верят” в подобного уровня доходность.

Также на руку сыграла медийная популярность инвестора - он ведёт канал на youtube с несколькими сотнями тысяч подписчиков и достаточно известен в своей тусовке.

Креативы.

Подход к созданию креативов был прост: Использовать сильный оффер + фотографии/видео объектов или медийно известного инвестора.

Пара примеров(с крео были вырезан логотип компании):

Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей
Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Аудитории. Так как изначально клиент не имел базы контактов, которую можно было использовать для создания похожей аудитории, упор был сделан на аудитории по интересам, которые ранее применялись в агентстве для поиска платёжеспособных пользователей:

Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Это, в основном, интересы, связанные с финансами или дорогостоящими видами спорта.

Также парсером были собраны подписчики элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга.

ГЕО, возраст, пол. Показывались только на крупные города, оговоренные с заказчиком, на мужчин от 35 лет.

Результаты.

На начальном этапе было привлечено 118 лидов по 296 рублей, мы уложились в бюджет 100 000 рублей.

За весь период работы было привлечено 606 лидов по средней стоимости 390 рублей за лид.

Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Среди аудиторий лучше всего сработали аудитории banking, golf, rieltor и types of houses. Но аудитория rieltor давала нецелевые лиды по итогу стартового периода и от неё решили отказаться, сфокусировавшись на оставшихся.

Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей

Лучше всего сработал креатив с фотографией инвестора, показывая средний результат CTR 1% и стоимость за лид в районе 300 рублей.

Также мы получили хорошие результаты с динамического креатива, в основе которого лежало видео, снятое на одном из объектов недвижимости.

Вывод: Проект получился классным, интересным. Попадание в kpi было обусловлено плотной совместной работой как нашей команды, так и команды заказчика. Большим плюсом, помимо достойных офферов, стало наличие адекватного инхаус маркетолога. В связке с ним получилось протестировать много разных подходов, как по офферам, так и по креативам. И это, в свою очередь, привело к широкому пониманию того, что в итоге работает в этом направлении и дает нужные результаты, а что нет.

Данный проект я вёл в составе агентства Agent Kuzminov, в котором на данный момент до сих пор работаю и даже пошёл на повышение : )

Если у вас есть потребность в запуске схожего по специфике проекта, то наши связки помогут вам организовать запуск быстро и уже на старте снизить стоимость лида.

Контакты для связи:


WhatsApp:

https://goo.su/8LYB

Сайт:

https://agentkuzminov.com/coldtraff

33
Начать дискуссию