Авторы считают, что в этом году фаундерам стоит сфокусироваться на слайде с прогрессом, особенно если они привлекают инвестиции в первый раз. DocSend рекомендует добавить на слайд информацию о росте, доходе и расходах, метрики и фидбек от тестирования. Согласно исследованию слайды о продукте и бизнес-модели, уже не так занимают VC. Парадоксально, но в 2022 VC все больше ждут от фаундеров трекшена и инвестиций, но все меньше требуют от бизнеса наличие готового продукта.
Шикарно, то что надо на сайте про стартапы
Спасибо!
Комментарий недоступен
В исследовании идет речь о стандартном питч-деке от Секвойя: https://www.slideshare.net/PitchDeckCoach/sequoia-capital-pitchdecktemplate
Статья которую невозможно читать из-за
Питч дек
Пейплайн
Файндрайзинг
И тд
Напоминает
https://youtu.be/EhtsPAdYOds
Согласна, много англицизмов! А какими русскими словами вы бы заменили питч дек, пайплайн и файндрайзинг?
Маша, благодарю за публикацию!
Было бы интересно узнать, как в России инвесторы относятся к стартапам, в которых женщины фаундеры :)
Показался забавным момент, что если фаундеры только женщины, то инвесторы на 60% дольше смотрят питч-дек. Звучит как: «Если фаундеры — женщины, надо бы ещё раз проверить, что они тут творят, а то мало ли....» )))