Bank of Georgia объяснил блокировку счетов «необычным или рискованным» поведением клиентов
До этого компания ссылалась лишь на «внутреннюю политику» после сообщений о массовом закрытии счетов россиянам.
- В конце декабря 2022 года россияне пожаловались на массовое закрытие счетов в Bank of Georgia. Судя по сообщениям, банк блокировал как счета, которым пара месяцев, так и те, которым несколько лет.
- Позже в Bank of Georgia уточнили «Ъ», что закрытие счетов коснулось некоторой категории клиентов «вне зависимости от их гражданства». Тогда банк лишь сослался на «внутреннюю политику» и предписание местного регулятора, по которому коммерческие банки могут закрывать счета без объяснения причин.
- 28 декабря издание Business Media Georgia опубликовало заявление банка, внимание на него обратило PaperKartuli. В компании пояснили, что решение о блокировке счёта принимают в связи с необычным или рискованным поведением клиентов. В частности, если аккаунт используют для транзитных целей или не используют совсем.
- Среди параметров, которые учитывают, — классификация стран с высоким уровнем риска и сопутствующие риски. Что конкретно имеется в виду, банк не уточнил.
213 комментария