Где вести бухгалтерский учёт для бизнеса в ОАЭ
Если вы до сих пор уделяли этому вопросу мало внимания — советуем пересмотреть приоритеты. Ведь как бы ни были приятны экономические эффекты, которые действуют для предпринимателей в ОАЭ, они попросту сойдут на нет из-за недочётов в финансовой документации.
Поэтому сегодня хотим ответить на частый вопрос: в каких программах можно вести бухгалтерский учёт для бизнеса в ОАЭ?
QuickBooks
Это одна из основных программ, которая используется во многих компаниях. Среди плюсов — возможность формировать первичную документацию через облачную технологию, создавать удобные шаблоны, быстро получать уведомления о нарушениях, иметь полный обзор оплаченных и неоплаченных счетов. Quickbooks существенно упрощает процесс формирования финансовых отчётов, таких как Profit and Loss, Balance Sheet, Cashflow statement.
Zoho Books
Обладает примерно теми же функциями, что и QuickBooks, однако интегрируется в основном с программами, которые разработала Zoho Corporation. Если кратко, то она позволяет отслеживать кредиторскую и дебиторскую задолженность, проводить инвентаризацию, формировать более 70 видов отчётов. Как правило, Zoho Books рекомендуется использовать предприятиям малого и среднего бизнеса, которые специализируются на оказании услуг.
Odoo
Не универсальный вариант, но отлично подходит бизнесам, которым нужна ERP-система. Odoo — это совокупность программных инструментов для управления предпринимательской деятельностью: от бухгалтерского учёта и CRM до управления проектами, складами и производством. Словом, это программа, ориентированная на организацию и контроль процессов. Очень подходит, например, для бизнесов сегмента retail.
1С
А если не сокращённо, то 1С:Предприятие 8. FirstBit ERP. Она лицензирована в ОАЭ и позволяет вести консолидированные данные в единой учетной системе. Функционал широкий: от формирования финансовой отчётности в соответствии с IFRS до мультивалютного учёта и автоматизированного учёта всех доходов и расходов.
Какая же из программ, скорее всего, будет самой удобной для РФ-бизнеса в ОАЭ?
Наши эксперты склоняются к 1С из-за ряда его преимуществ:
- Возможность комплексной автоматизации финансовой информации для компании, которая представлена в нескольких странах
- Аккредитация Федеральной налоговой службой (FTA) с ежегодным продлением, что обеспечивает учёт всех обновлений налогового законодательства ОАЭ
- Удобный интерфейс, который ориентирован в том числе и на иностранных пользователей
- Гибкий механизм настройки: можно вести не только бухучёт, но и учёт продаж, закупок, аудит HR-процессов, комплексный анализ проектов.
К слову, бухгалтерское сопровождение бизнесов наших клиентов в ОАЭ мы ведём уже не первый год. Будем рады ответить на ваши вопросы. А может, стоит поделиться с вами кейсами из этой области? Если да, пишите об этом в комментариях!