Тинькофф заблокировал аккаунт без объяснения причин

Я гражданин Индии, являюсь клиентом Тинькофф-банка и в настоящий момент нахожусь в Индии. Без объяснения причин банк заблокировал мой аккаунт, приложение, карту и деньги на нем. Звонки в поддержку ни к чему не привели.

Сотрудники заявляют, что решения не существует, якобы какая-то деятельность противоречит правилам банка, хотя находясь в Индии возможно только перевести деньги и получить перевод , нельзя ни купить что –то на сайте, ни оплатить покупку, ни снять деньги в банкомате, так как все российские карты находятся под санкциями и во всем мире не работают, соответственно, единственные доступные операции – перевод и получение - являются легальными, прозрачными и разрешенными. Можно посмотреть в истории - что я делал. Индия не является страной, поддерживающей терроризм, не входит в список недружественных стран, наоборот, поддерживает Россию. За что такая дискриминация? Собственно, все, что совершалось по карте – было через приложение Тинькофф-банка, и все операции можно посмотреть. Баланс на карте около 2 тысяч рублей, так что на незаконные доходы эта сумма тоже не похожа.

Сотрудники поддержки (а я звонил много раз) заявили, что можно либо приехать в офис банка в Москве – из Индии (они готовы возместить стоимость билетов?), учитывая, что в ближайшее время я в Россию возвращаться не планирую, либо написать письмо по почте, причем гарантий ответа на это письмо и решения проблемы никто из них не дал. Учитывая, что письмо по почте из Индии идет примерно месяц - это не очень оперативное решение проблемы, тем более гарантий – никаких. Вариантов перевести деньги в индийский банк тоже не существует. Предлагают только перевод на российский - но моя единственная российская карта Тинькофф заблокирована самим же банком. Ни один из сотрудников не выразил желания помочь – на слова – банк потеряет клиента – ответ был – ну и что? Мы ничего не можем сделать. (Сотрудник отказался дать свое имя). Оперативного способа связи ни с кем, кто мог бы эту проблему решить – тоже никто не предложил. Готовности помочь – тоже нет. Страха потерять клиента тоже нет.

В 21 веке ни e-mail, ни ватсапп, ни телеграмм банком почему-то не используется, только как сто лет назад – визит в банк (в единственный офис в стране, международных онлайн-офисов не существует) либо бумажная почта. Ни одного телефона тоже никто не знает. Хотя карту оформили онлайн, и курьер ее привез, когда я еще находился в Санкт-Петербурге, значит, существуют варианты онлайн-взаимодействия? Карта была заблокирована онлайн – значит с помощью того же программного обеспечения есть способ ее разблокировать?

Соответственно, банк сам создал клиенту (а я был этим клиентом!) необоснованную блокировку, выкрал деньги, которые сейчас получить невозможно, создал проблемы мне и моей семье, поскольку с этой карты оплачивалась ипотека в России, и отказывается ликвидировать свою ошибку, утверждая, что это внутренняя политика банка и законы Российской Федерации. Но в законе Российской Федерации незаконно присваивать чужие средства и дискриминировать иностранцев. Но, видимо, с иностранными клиентами так поступать в порядке вещей, поскольку среди моих друзей это не первый случай (в частности, мой друг, тоже гражданин Индии, также столкнулся с такой же блокировкой, он написал письмо по почте в офис в Москве, не произошло ничего, никакой обратной связи, аккаунт не разблокировали).

Банки России сейчас под санкциями, иностранным гражданам и так непросто делать транснациональные транзакции, приходится пользоваться услугами не всегда честных посредников, чтобы путешествовать по России либо с русской картой за ее пределами, а такая политика банков делает Россию еще менее привлекательной страной.

Естественно, рекомендовать Тинькофф-банк я не буду никому. Потому что стоит только уехать из России, доступа к вашему счету, карте и деньгам вы лишитесь.

44
20 комментариев

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета без причины. Согласно УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию подробнее.

1
Ответить

Напишите, обязательно, как прошло. Мне, как действующему клиенту Тинькофф, это очень интересно узнать.

2
Ответить

А насколько интересно индийское гражданство? Насколько геморройно в получении?

1
Ответить

Индусов сейчас больше всего в мире. И не только в Индии. Вам что, места мало в самой большой по территории стране? Или холодно слишком?
Зато на улицах не срут и воду более-менее можно пить без пиздецом. Трупов в реках, как правило, нет.

Ответить

Я родился в Индии. Индийское гражданство очень хорошее - люди помогают всегда людям с индийским паспортом. Индийское коммьюнити в любой стране очень дружное, Индия развивается каждый год, там развита наука, культура, медицина, фармацевтика, программирование и так далее. Безвизовых стран меньше, это правда. Чтобы получить иностранцу индийское гражданство, нужно прожить в Индии больше 12 лет, знать английский и хинди, иметь постоянный доход и не иметь судимостей. Если индийское гражданство гражданство хочет получить муж или жена гражданина Индии, то 7 лет.

Ответить

Ну, как вариант, у вас по карте могли проводиться операции, которые сочли подозрительными. Но тут сложно что-то утверждать, потому что вы даже ни одного скрина не прикрепили. Не думаю, что на ровном месте обслуживание бы ограничили

1
Ответить