Мы вдохновляем на поездки и знакомим людей с сервисом, а то, насколько нативно мы это делаем, влияет на продажи. Если поставить в статью баннер с предложением забронировать отель, это будет малоэффективно. При среднем для медийных баннеров CTR (0,15%), у подобного предложения в тревел-сегменте показатель будет ещё ниже: купить билеты стоит дороже, чем, например, заказать еду на дом.
Господи, ну сколько уже можно этой херней страдать, ведь всем известно, что не работает )
Октого не помог Travel.ru. Кто вообще помнит, что у Туту и Вантутрипа были какие-то шоу с блоггерами про тревел? Где контентные мега-проекты Яндекса, Тинькофф, да и Гугла в поддержку своих транзакционных тревел-сервисов? Всё нафиг закопали стыдливо или упрятали в дальний угол. Рамблер то в ЖЖ пытался, то в мертворожденных Рамблер Путешествиях... Букинг, Экспедия, Эйрбнб - все забили, все всё упростили до банальных лендосов под SEO. Авиакомпании все уже обпытались и плюнули...
Но нет, придет очередная маркетинговая девочка и запулит очередной контентный проект "про тревел". Он пойдет туго. Тогда она проведет 1000 бессмысленных исследований, померит миллион левых метрик и выдаст на гора стопитсотой видос про Красноярские столбы, спасибо, что не про замки Луары!
Да посмотрите уже в продажи, наконец-то. Там Москва, Питер, Екат и Казань. А то и Махачкала с Кишинёвом. Тревел не равно leasure. Это только у туроператоров чистый leasure travel. А у вас учение, лечение, командировки и потрахаться.
Успешные медиакомпании в travel возможны только в формате Авиасала, но вы МТС и вам это не подходит. Ну ладно, хоть блоггеров с фотографами покормите.
Откуда вы знаете, что кому подходит, у вас есть какие-то альтернативные цифры? Вы пишите комментарий со своей колокольни аудитории Авиасала. МТС вполне ровненько строят экосистему, и значительная часть их аудитории не про мемчики и шуточки.
У вас как-то подозрительно много комментариев про всяких девочек - маркетинговых, HR, IT. Может, вас что-то другое беспокоит?
Не надо про Октого, все было хорошо:) Я там работал.
Давайте будем честны, нету никакого МТС тревел. Продолбать рынок, купив броневик - это топ. Мне очень нравится то, что делает мтс как экосистема, но в тревел вас никто не пустит. Там Яндекс свое забрал. https://vc.ru/claim/679166-ochen-strannye-dela-s-yandeks-puteshestviyami-i-prichem-tut-fas-i-mincifry
Лайк за дискуссию, но моя оценка покупки Броневика диаметрально противоположная. Рынок просрал Яндекс, который должен был скупить топ рынка и закрыть тему.
А вот МТС - молодцы, купили игрока из первой тройки после ухода Букинга и заскочили на подножку уходящего поезда, вообще не имея компетенций внутри, и провалив даже такие тривиальные проекты, как торговля авиабилетами в точках. Другое дело, зачем было столько лет орать, что им не нужен OZON.travel, в которой у них с Системой мажоритарная доля. Но такова жизнь топ-менеджера - сам херню сделал, сам херню исправил - ДВОЙНОЙ БОНУС!