Планирование — это отличная возможность, чтобы проговорить, какую задачу мы берем и в какую итерацию. Компания OneTwoTrip значительно выросла, процессы меняются, поэтому веб-релизы идут быстрее, чем мобильные. А нам в команде «Отели» важно смотреть, когда и какие релизы идут в приложении. На этом звонке мы в том числе передаем команде, что в конкретный релиз нужно выкатить именно эту задачу. Почему важно это транслировать и доносить общий контекст? Некоторые фичи могут быть привязаны к маркетинговым акциям, поэтому у них есть четкий дедлайн.Но все-таки важно смотреть на процессы с точки зрения продуктивности. Если вам кажется, что эффективно идти одним образом, а методология рекомендует другим, то надо выбирать то, что работает именно для вас.