Я все понимаю, технологии, автоматизация, блокчейн, нейроосети, высокие зарплаты знатокам этого чуда… Но, ребята, у клиента проблема, он хочет ее решить, он вас всё еще любит, он верит, что вы его не бросите.На мой взгляд, служба поддержки является крайним звеном во взаимоотношениях, которое или забьет гвоздь в крышку гроба или вознесет отношения на новый уровень.
мое любимое с пикабу.
правда быстро пофиксили.
Без шуток, каждый раз у бота сбера спрашиваю: квадратный корень из -1 и сразу переключает на оператора. У меня работает не только в Сбере, в других банках тоже. Единственное, бота на Алике в чате пришлось матом крыть, чтобы перевел на оператора, все остальное игнорировал и выдавал стандартное сообщение.
Комментарий недоступен
Оператор бот Лена в Мегафоне тупая. Даже на вопрос как отключить автоплатеж присылает ссылку на то как пополнить счет в телефоне. Инструкция по отключению мне бы подошла, или даже короткое это можно сделать в приложении в котором вы пишите во вкладке такой-то. Но нет. Они даже на это скрипт боту не написали. Зачем. Статистика по частым вопросам? Так и на людях это можно собрать.
Проще доехать до офиса и уже там у живого человека спросить. Пока не поменяли на роботов.
Повторяют как карму? Может мантру?
А по теме - жутко раздражают боты, как выходит на разговор с живым человеком уже не помню - нашел другое решение, пишу в поддержку в соцсетях. На мой взгляд оперативнее всего и ботов особо не наблюдаю.
Сорри, очепятка(((