Далеко не все инженеры любят общаться с маркетологами и специалистами по продажам. Мне кажется, что профессиональный снобизм мешает им обсуждать свои идеи и проблемы на равных. Как будто инженер думает:
«Я десять лет учился, потом пахал за компьютером и паяльным столом, разбирался со сложными САПРами и измерительными приборами, создавал и учился на своих ошибках… А теперь буду общаться с менеджерами, специалистами по продажам, маркетологами, которые за два года научились рекламу делать и вообще ничего не понимают в моей теме?»
Особенность инженеров в перфекционизме. Сложно выпускать продукт в идеальности и качестве которого сомневаешься. В то же время "рисковые" менеджеры готовы выкинуть на рынок любой мусор в надежде, что это сработает. В итоге страдает качество
Комментарий недоступен