Про молоко, часть 2

Когда-то в далеких нулевых я написал статью «Про молоко», чем вызвал праведный и не очень гнев коллег по цеху, обвинявших меня в обесценивании нейминга, брендинга и прочих радостей тогдашнего креативного сообщества.

https://ysia.ru/pravitelstvo-ustanovilo-novye-pravila-prodazhi-molochnyh-produktov/
https://ysia.ru/pravitelstvo-ustanovilo-novye-pravila-prodazhi-molochnyh-produktov/

В ней на примере молока я доказывал, что если ты хочешь продавать любой продукт повседневного спроса, то на первый план в твоей системе координат выходит важность дистрибьюции, а не игры в бренд и креатив рекламной кампании.

То есть достаточно наливать условное такое же как у всех молоко в такую же как у всех тару, сделать такую же как у всех этикетку, как-нибудь “молочно” назвать и поставить стоимость в рознице процентов на 10%-15% ниже лидера, и, при условии достаточной представленности в магазинах, вас ждет очень хороший офф-тэйк даже при отсутствии мега вложений в продвижение. Не знаю, совпало или нет, но почти сразу после выхода статьи на рынке появилось «Молоко нашей дойки», уверенно ворвавшись в потребительскую корзину (стоимость, кстати, уже давно подняли) потребителя середины нулевых.

Сегодня, прочитав новость о покупке Магнитом (то еще название для магазина формата « у дома», да?) фудтех компании Много лосося (о, тут вообще олдскульные специалисты по брендингу бьются в конвульсиях), я почему-то вспомнил «про молоко». Да простят меня все маркетологи мира, НО… Господа бизнесмены, в 90% случаев для вашей компании и вашего конечно же мега уникального продукта (да и для вас – любители строить личный бренд на основе «ничего», сводящийся к походу к стилисту), по большому счету не так уж и важна верхушка айсберга под названием бренд. И уж точно не нужно тратить уйму ресурсов на выбор вида «крафтового картона» для упаковки вашего «молока». Займите лучше это время связкой «Продукт-Потребитель», перечитайте внимательно второй абзац этого текста и займитесь дистрибьюцией.

Не благодарите.

4545
147 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Мне лично приносит молоко пышногрудая и любвеобильная австрийка, мы обнимаемся, пьём  и созерцаем альпийские виды.
Корова задумчиво пережёвывает травинку во рту, в то время как Петро приносит в бидоне крупных океанических креветок, ещё живых.
К 7 утра заканчивается симфонический оркестр для повышения удоев и вместе со смычковой группой мы идём завтракать хрустящими багетами, сочащимися медовым соком авокадо и тирамису, наблюдая как барашковые тени облаков быстро пробегают по наклонным плоскостям горных виноградников.

35
Ответить

... с рекламой в лице австралийского молочника, заходящего на 20 минут в каждый дом после ухода мужа в течение 40 лет)))

19
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Сколько у нас домохозяйств среднего класса (нормального, а не с зп 13000 руб), который будут способны покупать подобный продукт? Его элементарно нет
Как нет и культуры для подобного спроса 

4
Ответить

Лучшее молоко, это то, которое молочник доставил к вашей двери, рано утром, в стеклянной таре

Пару раз в совершенно независимых местах пробовал молоко даже без молочника и без доставки — "только что из-под коровы".

На мой взгляд, очень так себе. И вкус — ничего выдающегося, и жирное до неприятности.

3
Ответить

Лучшее молоко — от крупного производителя: ВБД (М), Данон (Простоквашино) и т.д.
А вот опаснее всего брать молоко из вкусс вилл, от псевдо фермеров и от частников. Концепция ХАССП используется для получения самого безопасного продукта, а ультрапастеризация удаляет споры из продукта, что позволяет хранить продукт год. Но некоторые рискуют покупают цельное молоко из под непроверенной коровы а яжматери переворачивают за «ФЕРМЕРСКИЙ» продукт во ВВ

4
Ответить