Правильное понимание того, как, что и для кого делается, поможет сделать качественный продукт и предложение. Для этого нужно изучить окружение, конкурентный рынок, а также потребности и экономику потенциальных потребителей. Стартапу нужен конкурентоспособный продукт, который по каким-то параметрам лучше тех, что уже представлены. Причем лучше именно в том, что важно для целевого заказчика. То есть, нужно понять, что в новом продукте привлечет рыночного клиента. И здесь очень важно научиться эти преимущества показывать ярко и в любом формате, будь то полноценное выступление, краткий питч, презентация или статья. Это позволит избежать регулярно встречающейся ситуации, когда технологически перспективный проект не может «достучаться» до потенциального заказчика, потому что не обращается к его нуждам, а рассказывает только о себе.