Не нужно думать об инновационном двойнике, как о чем-то недоступном. Создать его в принципе может любая студия дизайна, строительная или консалтинговая компания, бизнес с единичным производством, компания по разработке программного обеспечения на заказ, веб-студия, и т.п. Например, на базе студии дизайна может быть разработан, например, сервис автоматической генерации картинок, на базе строительной организации – линейка востребованных однотипных зданий, в консалтинговой компании – пакеты типовых материалов или тренинги, на базе веб-студии – CMS-система.
Нормально вы втроем пообщались, можно было и не писать статью))
Комментарий недоступен
Это больше методическая и концептуальная статья, в ней точность имеет приоритет перед выразительностью. Нет, учебник не копипащу.
А должно "нравиться"? Или интересно понимание? Понимание - требует затрат энергии и с "нравится/не нравится" не имеет ничего общего.
Комментарий недоступен
Спасибо, Николай. Да, в этом и смысл - чтобы понять довольно непростые вещи. Нравится/не нравится это уже материалы для продвижения, они для каждой категории читателей - разные. Увы, всем люб не будешь!
Превосходные размышления о инновационном двойнике🔥Полностью поддерживаю взаимодействие с потребителями, так как считаю, что только оно способствует развитию любого продукта или услуги до сверкачества💯 что в свою очередь приводит к сверх ценности как для производителя, так и для потребителя - это как 10 целей в 1🌟