У Сбер всё по старинке, основная бизнес-модель - брать комиссию за всё, а вот с новыми сервисами не прет: СберЛогистика удобно - но на том же Авито я не получил через нее ни одного заказа. Сбер-колонка - не знаю ни одного у кого она стоит, СберМегаМаркет - набор ссылок с "товара нет в наличии", Games - закрыли, онлайн кинотеатр - пустой, доставка продуктов - дорого и бесмысленно, Сберобразование с единственным курсом от подрядчика, фокус на метавселенную, которую даже TechCrunch списал на кладбище,. И так во всем. Есть еще какой-то Звук, Мед, еще дофига всего полудохлого, все это они почему-то называют экосистемой.
как по мне, то тинёк щас вполне нормально держится, каждый год совершенствуются, внедряют новые фишки, программы лояльности и др. Не знаю, что вам в е-comerce не понравилось, вполне простая в использовании и безопасная платформа. К тому же интегрируется с другими сервисами и предоставляет аналитику и отчетность. По сравнению с тем же сбером, у тинька сделанно более доступно и без прочих головомок
Если сравнить количество кофеен и пенсионеров с вкладами в Сбере, думаю, победа останется за Сбером. Да, у них огромное количество убыточны проектов, например, сервис ИИ картинок (??), или клипы с Даней Милохиным, куча отделений с персоналом (помню, как в свое время сокращался ВТБ24, где и в лучшие времена было 1,5 землекопа), делаю вывод, что в Сбере очень, очень, ОЧЕНЬ много денег и ничего им не грозит.
* точка зрения не касается качества обслуживания, давеча в чисто сберовском стиле мне нахамили. Но зато в новом отделении и с планшетами)
так речь о том, что теряют новые рынки. Сбер как был Сберкассой, та и останется. Греф всё просрал.
«всех под свое крыло объединит Тинькофф, но компания обнищала, умные руководители разбежались, а процессы продуктовой разработки устарели» ?
Обнищала - это как?