@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников? Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.
Все гораздо хуже, это не обезъяны, это впринципе ИИ. Живыми людьми там и не пахнет.
Хотите сами проверить, попробуйте писать на редких и экзотических языках, ИИ и глазом не моргнет и ответи(ту же отписку, но однако же, человек бы хоть как-то на это отреагировал бы). Или попробуйте спросить имя. Даже формальное Маша он не сможет ответить. Задача ии, лишь разными способами отвечать вам(и мне), о том как мы не правы и о том как правила справедливы. Хотя споришь ты не с правилом, а с тем, что оно применено неправомерно и без повода.
Здравствуйте. Мы являемся Premium продавцом на OZON. Нам поступил возврат камеры видеонаблюдения надлежащего качества почти спустя 4 месяца после заказа покупателя. Товар явно был в эксплуатации и утратил товарный вид. Сотрудники техподдержки общаются как боты и скидывают ссылки на оферту и закон и защите прав потребителя. Но в каждой из этих ссылок, куда нас отправили сотрудники OZON сказано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара. Более того, товар должен сохранить товарный вид и не быть в употреблении!!! Что, конечно же, не соответствует действительности. При этом компенсировать такой возврат нам никто не собирается. Объясните на каком основании был принят возврат товара надлежащего качества , который был в пользовании и утратил товарный вид ?? Получается, каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде???
Здравствуйте! При решении таких вопросов всегда действуем в рамках закона. Который разрешает смягчать условия возврата для покупателей. Иногда так и поступаем, чтобы клиент был лояльнее к продавцу, и к площадке в целом.
Божечки, какая голимая реклама аззона. В стиле недавнего пастуха, который вошел в айти.
@Ozon Business , когда выгоните обезьян из поддержки и наймёте адекватных сотрудников?
Обращение 28528075, предоставляются шаблонные отписки "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится.", хотя вопрос касается некорректного расчёта показателя отмен, который не меняется уже почти 2 недели при регулярных отгрузках.
Все гораздо хуже, это не обезъяны, это впринципе ИИ.
Живыми людьми там и не пахнет.
Хотите сами проверить, попробуйте писать на редких и экзотических языках, ИИ и глазом не моргнет и ответи(ту же отписку, но однако же, человек бы хоть как-то на это отреагировал бы).
Или попробуйте спросить имя. Даже формальное Маша он не сможет ответить.
Задача ии, лишь разными способами отвечать вам(и мне), о том как мы не правы и о том как правила справедливы. Хотя споришь ты не с правилом, а с тем, что оно применено неправомерно и без повода.
Здравствуйте. Мы являемся Premium продавцом на OZON. Нам поступил возврат камеры видеонаблюдения надлежащего качества почти спустя 4 месяца после заказа покупателя. Товар явно был в эксплуатации и утратил товарный вид. Сотрудники техподдержки общаются как боты и скидывают ссылки на оферту и закон и защите прав потребителя. Но в каждой из этих ссылок, куда нас отправили сотрудники OZON сказано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара. Более того, товар должен сохранить товарный вид и не быть в употреблении!!! Что, конечно же, не соответствует действительности. При этом компенсировать такой возврат нам никто не собирается. Объясните на каком основании был принят возврат товара надлежащего качества , который был в пользовании и утратил товарный вид ?? Получается, каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде???
Здравствуйте! При решении таких вопросов всегда действуем в рамках закона. Который разрешает смягчать условия возврата для покупателей. Иногда так и поступаем, чтобы клиент был лояльнее к продавцу, и к площадке в целом.