Ещё глубже? Пожалуйста. Сотрудник каждого направления проходит образовательную траекторию, исходя из того, чем занимается в Ozon, — есть школа старшего участка на складе, академия директоров фулфилмента или школа коммерции. Здесь смесь из обучающих форматов: онлайн-курсы, дополнительные материалы и практические задания, которые можно выполнять самостоятельно или в группе.
Попробуйте, для начала, обучить своих сотрудников клиентоориентированности и продуктовых менеджеров правилам создания продуктов.
Озон Банк - худшее банковское решение из всех, что видел с самым отвратительным UX.
Получил от физического лица перевод на карту, карту заблокировали (будто подозрительная операция), позвонил какой-то мудак из СБ с претензионным голосом потребовал рассказать ему про мои финансы, что ему, конечно, я не стал объяснять.
Дальше вообще клоунада. Карту оставили заблокированной, можно лишь закрыть нажав на кнопку в чате, а ее нет))) Поддержка в чате не отвечает часами (мое прошлое обращение висело в чате более 8 часов), по телефону оператор сонным голосом отправляет в чат...
Тотальная беспомощность перед равнодушием поддержки и глупо построенными процессами...
Если есть кто-то в этом банке, кому не все равно, напишите мне в тг @pavlovsemyon. Ну или придется готовить обращение в ЦБ, Росфинмониторинг, прокуратуру и во все возможные СМИ
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Я уважаю Озон и пользуюсь им уже много лет, но, к сожалению, в этот раз он меня сильно разочаровал - качество поддержки и решения вопросов оставляет желать лучшего.
Доставили неполный заказ и присвоили ему неверный статус, что все доставлено. Как можно было потерять стол - возникают вопросы. Деньги за товар отданы, но товара нет. Связывалась с курьером - ему не отгружали.
Поддержка постоянно переносит решение вопроса и не предоставляет внятного ответа. Остаётся надежда, что все же Озон оправдает свое качество сервиса и решит данный вопрос .
Добрый день. Можно номер этой части заказа? Разберёмся с некорректным статусом и ускорим получение стола.
Верните пожалуйста деньги за неполученный товар.
35837160-0042
Андрей, здравствуйте. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом.
Заказ 83073316-0043 был отказ от получения 12.11.2024. Писал в техподдержку. Сказали ожидать. В итоге уже прошло более 7 дней и статус поменялся на получен(хотя я товар не получал) , денежные средства не вернули. Техподдержка не может дать внятный ответ