Тест на знание рекламных слоганов
#спецпроекты #партнерский
Интересный тест. Интересно было бы узнать самые провальные рекламные стратегии на основе узнавемости слоганов.
8 из 16. Интересно было узнать, что у GE был слоган.
У Весты интересный слоган. Правда нигде его не слышал
У них поинтересней есть
bbdo заплатил vc за нативную рекламу, чтобы продемонстрировать, какое вялое, клишированное и незапоминающееся говно они делали для клиентов все это время. браво.
к счастью, нативка у vc.ru стоит всего 200 000 рублей.
13 из 16. Удивительно, как новый слоган Лейз прошел мимо меня.
Интересный тест. Интересно было бы узнать самые провальные рекламные стратегии на основе узнавемости слоганов.
8 из 16. Интересно было узнать, что у GE был слоган.
У Весты интересный слоган. Правда нигде его не слышал
У них поинтересней есть
bbdo заплатил vc за нативную рекламу, чтобы продемонстрировать, какое вялое, клишированное и незапоминающееся говно они делали для клиентов все это время. браво.
к счастью, нативка у vc.ru стоит всего 200 000 рублей.
13 из 16. Удивительно, как новый слоган Лейз прошел мимо меня.