Как СБЕР ЕАПТЕКА усилила интерес к бренду в перфоманс и оптимизировала ДРР до 10%

СБЕР ЕАПТЕКА продолжает делиться эффективными решениями, которые специалисты компании используют в своей практике. Одно из последних – кейс СБЕР ЕАПТЕКИ в перформанс-маркетинге.

Как СБЕР ЕАПТЕКА усилила интерес к бренду в перфоманс и оптимизировала ДРР до 10%

Запуск медийной видеокампании в Яндекс

Перед СБЕР ЕАПТЕКА стояла задача увеличить интерес к бренду и расширить аудиторию покупателей. Чтобы захватить значительную часть в том числе новой целевой аудитории, привлечь дополнительные продажи и покупателей, которые до этого не совершали покупки на сайте или в приложении, СБЕР ЕАПТЕКА запустила медийную рекламу в Директе, предварительно проведя аналитику рынка.

По данным аналитического исследования – онлайн-опроса Яндекса на access-панели, Q2’2024. Индустрия «Фарма» – было установлено, что 87% пользователей, интересующихся товарами категории «Фарма», ежемесячно посещают один или несколько сервисов Яндекса, в среднем используя более четырёх сервисов.

Таким образом, была выбрана охватная видеореклама с таргетингами на жителей России от 25 до 54 лет с интересами «Красота и здоровье», «Уход за телом». Видео создала команда Яндекса с помощью технологий искусственного интеллекта.

Как СБЕР ЕАПТЕКА усилила интерес к бренду в перфоманс и оптимизировала ДРР до 10%

Медийная реклама обеспечила прирост брендовых метрик и покупок

Рекламная кампания помогла усилить интерес к бренду и принесла дополнительный доход. Исследование Search Lift показало, что медийная реклама увеличила спрос в поиске Яндекса.

Как СБЕР ЕАПТЕКА усилила интерес к бренду в перфоманс и оптимизировала ДРР до 10%

Аудитория, которая видела видеорекламу, чаще переходила на сайт и совершала больше целевых действий по сравнению с теми, кто не видел размещения.

Как СБЕР ЕАПТЕКА усилила интерес к бренду в перфоманс и оптимизировала ДРР до 10%

Достичь такого эффекта удалось благодаря знанию пользовательского поведения и грамотно подобранным рекламным инструментам, в частности –

расширение аудитории и нацеливание рекламы на пользователей со смежными интересами.

Охватный формат помог органично встроиться в инфополе целевой аудитории, выстроить с ней коммуникацию, сформировать доверие к бренду, увеличить спрос и в результате оптимизировать ДРР.

В условиях высокой конкуренции аптечные игроки находятся в постоянном поиске новых кластеров целевой аудитории и каналов привлечения покупателей. В этом кейсе СБЕР ЕАПТЕКА использовала преимущества видеорекламы, сгенерированной искусственным интеллектом, чтобы рассказать о своих продуктах и подсветить их преимущества для широкой аудитории, чьи интересы не ограничиваются темой здоровья. За счет правильного микса медийной и перформанс-рекламы удалось не только повысить рентабельность рекламной кампании и снизить ДРР, но и привлечь новых пользователей в ЕАПТЕКУ

Андрей Константинов, СБЕР ЕАПТЕКА
Начать дискуссию