Исследование аудитории, планирование, аналитика и стартап-подход. Всё о том, как выглядит разработка корпоративного портала Semrush изнутри.
Разрабатываем сервисы для интернет-маркетинга.
Исследование аудитории, планирование, аналитика и стартап-подход. Всё о том, как выглядит разработка корпоративного портала Semrush изнутри.
Быстро и без вреда пользовательскому опыту проверяем предпочтения и ожидания аудитории.
Руководитель команды маркетингового дизайна Semrush Дима Зильперт рассказывает, как этот процесс выглядел изнутри компании.
Делиться опытом, создавать комьюнити и повышать узнаваемость бренда работодателя. Одно событие, которое решает сразу несколько задач.
Как команда UI/UX-дизайнеров перешла на Figma, и почему нас не устраивали Zeplin, Sketch и Google Drive. Описываем плюсы и недостатки всех и делимся чек-листом для безболезненной смены инструментов.
Как подступиться к созданию корпоративного подкаста, если это первый опыт.
Как предсказать затраты; спрогнозировать, когда они окупятся, и рассчитать юнит-экономику.
Как подступиться к финансовому планированию, если вы взялись за него в первый раз.
Мы запустили внутренний проект, который позволил каждому сотруднику компании SEMrush ненадолго стать специалистом Customer Success и пообщаться с клиентами напрямую. Вот что из этого получилось.
Выстроить эффективный процесс обучения сотрудников – задача не из простых. В этой статье – различные подходы, эксперименты и частые ошибки, рассмотренные на опыте компании SEMrush.
Почему технические собеседования так нужны ИТ-компании, как правильно их организовать и как измерить эффективность нововведений – расскажет представитель hr-команды SEMrush.