Кроме того необходимо в CRM настроить триггер, который будет изменять статус сделки за неделю, за 3 дня до мероприятия, за пару часов. И настроить связку, чтобы при изменении статуса( при попадании сделки в определенный статус) уходила рассылка с текстом напоминания.
Чат бот один из критериев успешного общения с пользователями сайта, это обеспечивает гораздо более быстрое время отклика техподдержки на запросы пользователей, по тому что стандартные ситуации уже заложены в чат бота. Играл в игровые автоматы украине https://moneyslots.com.ua/ на гривны, на канале техподдержки всю информацию о бонусе и выводе на карту предоставляют чат боты
К вопросу о том что трафик можно добывать где угодно! Viva la арбитраж!))
Спасибо, интересно и полезно.
Спасибо. Все понятно объяснил.
У меня очное оффлайн мероприятие. Есть лендинг одностраничник. Этот бот подойдет для этого?
Как напоминание о мероприятии