Также, для таких крупных компаний очень важны системы по управлению рабочим временем, чтобы можно было спрогнозировать точное количество специалистов, которые будут задействованы в зависимости от сезонной нагрузки. Если этого не сделать, то в такие пиковые периоды операторов будет не хватать, что непременно отразится на качестве обслуживания. Или же наоборот, во время затишья будет переизбыток работников, что совсем не оптимально с финансовой точки зрения. В больших контакт-центрах из-за этого очень актуальны такие технологичные решения, как голосовые роботы, помогающие обрабатывать типовые обращения клиентов. Например, они могут рассказать, как проехать в офис, сообщить часы работы или дать справку о тарифах, снимая с оператора дополнительную нагрузку. Учитывая общий тренд на сокращение количества сотрудников, а также «кадровый голод» на рынке, такие сервисы, как роботизированная обработка обращений очень востребована крупными компаниями. Несмотря на дополнительные затраты на внедрение таких новых технологий, они окупаются в долгосрочной перспективе, за счет экономии затрат на заработной плате и обучении новых сотрудников.