Топ-13 сервисов для совместной работы в 2024
Принесли подборку 13 лучших сервисов для совместной работы. В статье рассказали, где можно общаться с командой, планировать задачи, делать презентации и схемы.
Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
Теперь мессенджер Compass можно за 10 минут установить на свой сервер. А если хотите начать общаться прямо сейчас, попробуйте облачную версию.
Где общаться – лучшие сервисы для рабочей коммуникации
1. Compass
Российский мессенджер для общения в команде, который работает на всех устройствах. В корпоративном мессенджере все разложено по полочкам. Это помогает команде сфокусироваться на работе и держать всю “операционку” под контролем.
Что есть в Compass:
- Комментарии к сообщениям и треды.
- Удобное разделение на пространства с личными и групповыми чатами под разные проекты, отделы или направления бизнеса.
- Можно развернуть на своем сервере или использовать в облаке.
- Поддержка LDAP, SSO и Active Directory.
- Открытый исходный код.
- Голосовые сообщения и видеоконференции.
- Полная статистика действий команды внутри пространства и трекер активности.
- Напоминания на сообщения.
- Бесплатная функция гостевого доступа для внешних участников, например, для партнеров, поставщиков или клиентов.
- Настройки доступа к конкретным функциям мессенджера для каждого сотрудника. Например, запрет на сохранение файлов и редактирование сообщений.
- Чат-боты, интеграции со 100 и более внешними сервисами.
- Продвинутая система поиска информации не только по сообщениям и чатам в мессенджере, но и по словам внутри файлов.
- Простое и быстрое удаление или добавление сотрудника в пространство.
Тарифы:
- “Старт” — полностью бесплатно для команд до 10 человек.
- “Бизнес” — для команд до 30 тыс. сотрудников, стоимость — 299 руб. в мес. за чел.
- “On premise” — для команд до 100 тыс. сотрудников, стоимость — 399 руб. в мес. за чел.
2. Mattermost
Зарубежная платформа, которая используется разработчиками и операционными специалистами для совместной работы.
Mattermost особенно любят DevOps, потому что в сервисе есть:
- возможности автоматизации,
- слэш-команды,
- парное программирование,
- подсветка синтаксиса кода,
- шаблоны повторяющихся рабочих процессов и др.
Тарифы:
- Free — бесплатный обмен сообщениями в группе для частных сетей.
- Professional — дополнительные возможности контроля доступа и автоматизации, стоимость — $10/мес. за человека.
- Enterprise — продвинутые Compliance & Administration, стоимость обговаривается индивидуально.
3. Rocket.Chat
Rocket.Chat — корпоративный мессенджер для компаний, которые работают с конфиденциальными данными. По словам разработчиков, платформа была “создана для команд, которым нужен больший контроль”.
Что есть в этой ракете:
- Можно выбрать модель развертывания – на своем сервере или в облаке.
- Есть шифрование E2E, сертификация ISO 27001 и соответствие стандартам GDPR, CCPA, LGPD и HIPAA.
- Интеграции с корпоративной экосистемой клиента с помощью открытого API.
Тарифы:
- Starter для малых команд, бесплатно до 25 сотрудников.
- Pro для команд до 500 человек, стоимость обговаривается индивидуально.
- Enterprise для любых команд, стоимость обговаривается индивидуально.
Friendly Reminder: Приведите коммуникацию в порядок в мессенджере Compass. Можно использовать облачную версию или развернуть мессенджер на своем сервере всего за 10 минут.
4. Zulip
Один из аналогов Slack, наряду с Mattermost. Работает как система онлайн-чатов — помогает перенести рабочие задачи из обычных мессенджеров в отдельное пространство.
Что есть в сервисе:
- стримы и топики,
- чаты с markdown-форматированием текста,
- аудио- и видеозвонки,
- интеграция с Zoom и еще несколькими платформами связи,
- инструменты модерации и администрирования комьюнити.
Тарифы:
Для развертывания On premise:
- Free для команд до 10 человек.
- Basic со всеми функциями командного чата за $3,5 за чел. в мес.
- Business — для команд с минимум 25 сотрудниками, $8 в мес. за чел.
- Enterprise с полной поддержкой в чате, по почте и телефону, цена по согласованию.
Для развертывания On cloud:
- Free до 10 тыс. сообщений в истории поиска.
- Standart с безлимитной историей поиска, $8 в мес. за чел.
- Plus с приоритетной поддержкой, $12 в мес. за чел.
5. SberJazz
SberJazz — российская платформа для видеоконференций и корпоративный мессенджер. Там можно быстро создавать видеозвонки без ограничений по времени, в которых может участвовать до 200 человек.
Расшифровка речи спикера, шумоподавление, замена фона и другие фичи идут в комплекте. Кроме видеовстреч доступен корпоративный мессенджер.
Тарифы:
- Бесплатная версия — до 100 участников.
- Бизнес — до 200 участников при стоимости 8 000 руб. в год.
- Бизнес Плюс Cloud — цена по запросу.
- Бизнес Плюс on-prem — цена по запросу.
Где планировать задачи и привести дела в порядок
6. Shtab
Российский таск-менеджер с большим набором инструментов. Среди них распространенные и не очень фичи:
- диаграмма Ганта,
- трекер времени,
- структура финансов и отчетов,
- комнаты для отделов/проектов с возможностью создавать бесконечную вложенность.
Тарифы:
- Бесплатный для команд до 5 человек
- Start с неограниченными проектами — 125 руб. за участника в мес.
- Base с хранилищем до 100 Гб — 260 руб. за участника в мес.
- Pro — все возможности таск-менеджера за 390 руб. за участника в мес.
7. Weeek
Российский таск-менеджер Weeek умеет создавать:
- канбан-доски,
- диаграмму Ганта,
- календари,
- мини-сервисы и напоминания в Telegram.
Большой плюс сервиса в кастомизации — можно настроить отображение рабочего пространства на свой лад.
Тарифы:
- Бесплатный для команд до 5 человек
- Lite — от 199 руб. за чел. в мес.
- Pro — от 399 руб. за чел. в мес.
- Business — до 200 гостей и от 450 руб. за чел. в мес.
8. Kaiten
Российский сервис для совместной работы команды.
Что умеет сервис:
- таймлайн,
- канбан-доски,
- трекер времени,
- совместная работа над документами,
- scrum-доски для выполнения спринтов.
Тарифы:
- Free для небольших команд.
- Standart — от 420 руб. за пользователя в мес., доступны два модуля.
- Pro — от 399 руб. За пользователя в мес., доступны 6 модулей.
- Enterprise — для компаний от 100 чел., цена по запросу, доступны все модули.
9. Мегаплан
Мегаплан — российская CRM-система для планирования и контроля задач в компании.
Что умеет сервис:
- контроль сроков и работы сотрудников,
- постановка задач,
- трекер времени,
- шаблоны документов, сценариев сделок и др.
Из новинок Мегаплана — контроль за складом: пополнение, резерв товара, аналитика закупок и др.
Тарифы:
- До 5 человек — от 992 руб. до 1 658 руб. за трех сотрудников в мес.
- До 100 человек — от 649 руб. до 1 499 руб. за одного сотрудника в мес.
- Безлимит — 330 тыс. — 460 тыс. руб. за 300 сотрудников / 630 тыс. — 860 тыс. руб. за 1000 сотрудников.
Где сделать карту или презентацию — чтобы порадовать клиента
10. Canva
Сервис для создания профессиональных дизайнов. С помощью инструментов Canva человек без особых навыков дизайна может создать цепляющую презентацию, информативный документ, интерактивные доски, добавить эффекты в видео и даже создать адаптивный дизайн веб-сайта. Со всеми задачами пользователю помогает встроенный ИИ.
Тарифы:
- Canva Free.
- Canva Pro — $120 за чел. в год.
- Canva Teams — от 3 чел., по $100 за каждого сотрудника в год.
- Canva Enterprise — цена по запросу.
11. FigJam
Интерактивная доска для дизайнеров — второй продукт от разработчика графического онлайн-редактора Figma.
На них можно проводить мозговые штурмы, проводить презентации и совещания, разрабатывать стратегию, планировать проекты и т. д. Помогают 300+ шаблонов для разных целей — от схемы запуска проекта до дорожных карт.
Тарифы:
- Free с 3 площадками для совместной работы.
- Professional — неограниченное количество площадок за $3 в мес. с чел.
- Organization — $5 в мес. с чел.
- Enterprise — $5 в мес. с чел.
12. Mind42
Онлайн-сервис для создания интеллект-карт (mind maps). Прямо в вебе можно создавать списки дел, организовывать мозговой штурм, планировать события и др. Созданные карты по умолчанию приватные, но ими можно делиться с другими пользователями.
В отличие от остальных сервисов и приложений, Mind42 полностью бесплатна, так как живет за счет рекламы.
13. Miro
Виртуальная доска Miro — это платформа для совместной командной работы. Сервис можно использовать для:
- разработки продукта и отображения рабочих процессов,
- семинаров и презентаций продукта,
- визуализации контента и данных,
- построения диаграмм и составления карт бизнес-процессов и др.
Тарифы:
- Free с тремя досками для работы.
- Starter с неограниченным количеством досок, $10 с чел. в мес.
- Business — 20$ за чел. в мес.
- Enterprise для команд более 30 чел., цена по запросу.
Напишите в комментах, если мы что-то забыли или хотите поделиться опытом использования сервисов из подборки.
Надеемся, один или несколько из указанных сервисов помогут вам организовать и ускорить многие рабочие процессы и, самое главное, наладить коммуникацию внутри коллектива. А это уже одна из важнейших предпосылок успеха!
О том, как организовать работу в команде, у нас есть еще парочка полезных материалов:
Сделайте общение в команде эффективным и безопасным в мессенджере Compass. Создайте изолированное рабочее пространство в быстром приложении, где команда фокусируется только на важном.
Для команд до 10 человек всегда бесплатно. Для команд побольше есть бесплатный пробный период на 30 дней. Самое приятное – мессенджер можно установить на своем сервере всего за 10 минут или использовать в облаке.
Канва классика
да, канва штука попсовая, у многих видел
Некоторым сервисам интерфейс бы обновить
Может им он не важен, да и клиентам тоже, но глаз режет, согласен
Да наверно почти всем, не помешало бы