У нас два варианта. Наше основное решение – это облако, то есть мы предоставляем SaaS-сервис. Есть on-prem-версия, она не отличается от облачной, но, естественно, требует менеджмента со стороны клиента. Дело в том, что чаты – это вообще капризная штука. Нет проблем, если у тебя 100 пользователей, может быть, не будет проблем до 500, но выше уже начинаются сложности, очень быстро диск надо расширять, он забивается активно. Чем активнее растет компания, которая использует чат или, например, активнее в него внедряет людей, тем быстрее у него начинает падать перформанс, и за ним надо следить. Он требует очень большого ухода, и нужно регулярно поддерживать вот это состояние аптайма, потому что на мессенджерах завязана вся коммуникация в компании. Если он отваливается, просто теряются связи между людьми. А еще если у тебя туда завязана техподдержка твоих продуктов для клиента, то отвалился чат – у тебя отвалилась поддержка продуктов, и страдает уже твой бизнес.