Маршруты строились, отчетность формировались, но компании этого не хватало для того, чтобы работа велась идеально. Мусоровозы работали и в нерабочее для офиса время, а значит нужно место, где будут оперативно решаться внештатные задачи. Например, возникновение новых точек или сигнал о позднем выезде. Чтобы решить эти вопросы, был создан Telegram-канал, куда сервис Zig-Zag присылал уведомление ответственным за площадку лицам. Это позволило контролировать работу сотрудников 24 на 7.
А почему канал, а не бот?
Почему маршрут строили каждый раз по три часа? Не с учетом же пробок они это делали.
У вас на сайте копирайты 2018го года, но это мелочи.
Почему-то не видно, кто вы и что вы. Реквизиты и т.п.
На месте потенциального клиента я бы не продолжил контакт.
На сайте Ziz-Zag'а есть блок о нас, где клиенты могут познакомиться с нашей компанией, а также клиентское соглашение. Блог мы сейчас дополняем.