VK разрабатывает маркетплейс для закупки нативной рекламы у блогеров

Собеседник «Ъ» оценил вложения компании в в 250–300 млн рублей, участники рынка ждут ужесточения конкуренции.

  • О том что VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы «Ъ» рассказал источник на рекламном рынке. По его словам, сервис позволит размещать напрямую у блогеров материалы, соответствующую по стилю их контенту. Сейчас он тестируется в ряде сообществ «Вконтакте».
  • В компании подтвердили, что работают над созданием платформы. На ней «можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов». Сроки запуска сервиса и другие детали в VK не раскрыли.
  • Собеседник газеты предположил, что рекламный маркетплейс запустят до конца 2024 года, а инвестиции в проект оценил в 250-300 млн рублей.
  • Участники рынка считают, что запуск сервиса повысит уровень конкуренции, но не приведёт к монополизации — для этого площадке пришлось бы запретить авторам взаимодействовать с другими платформами.
  • Некоторые отмечают, что у VK уже есть несколько рекламных инструментов, которые конкурируют друг с другом за одни и те же бюджеты: какими нововведениями маркетплейс может заинтересовать рекламодателей, неизвестно.
15
9
53 комментария