Apple позволит разработчикам привлекать пользователей с помощью промокодов в iOS 14
Компания хочет сделать управление подписками для компаний более гибким на фоне разногласий с Epic Games из-за App Store.
Apple сообщила, что до конца 2020 года добавит в iOS 14 и iPadOS 14 «коды предложений». Это уникальные буквенно-цифровые коды, которые позволят пользователям получить скидку или бесплатную подписку на приложение.
Разработчики смогут распространять промокоды на офлайн-мероприятиях или в цифровом виде. В Apple рассчитывают, что они помогут компаниям привлечь и удержать пользователей.
The Verge отмечает, что предложенная Apple функция принципиально не меняет отношения разработчиков с App Store. Однако в отличие от обычных пробных периодов промокоды позволят им получить больше контроля и гибкости над тем, как они привлекают подписчиков.