Регулятор в США обяжет сервисы давать пользователям право отменять подписки «в один клик»
А если их оформляли в офлайне — разрешить отписку в онлайне или по телефону.
- Компании «слишком часто превращают отмену подписки в испытание», говорят в Федеральной торговой комиссии США (FTC). А она должна быть такой же простой, как оформление, и ограничиваться «одним-двумя нажатиями».
- Если бизнес вынужден «ставить ловушки», чтобы заполучить подписчиков, то у него «не очень хорошая бизнес-модель», подчеркнула комиссар FTC Лина Хан. Она рассказала, что регулятор ежедневно получает около 70 жалоб по теме.
Источник фото: E-Pepper
- Новая директива также запрещает сервисам искажать, усложнять и скрывать важные факты о товарах или услугах. Клиент должен знать, за что и как будет платить. Компания же обязана получить его согласие на покупку, прежде чем списывать деньги. Правила вступят в силу в апреле 2025 года.
78 комментариев