Ксюша КитнюкПродакт-менеджер Личного кабинета 2ГИСПривет! На связи Ксения, продакт-менеджер Личного кабинета 2ГИС. Мы с командой обновили Delo — приложение для работы с данными, отзывами, информацией о конкурентах и аналитикой в 2ГИС (App Store, Google Play).Когда мы несколько лет назад выпустили первое Delo, концепция mobile first уже плотно вошла в решения для пользователей. Но для бизнес-задач такие решения были первыми шагами.Сегодня, глядя на статистику пользования Личным кабинетом 2ГИС, можно смело сказать, что малый и средний бизнес — это принятие решений со смартфона: на ходу, 24/7, в любой удобный момент, одновременно с решением срочных (всех) вопросов.Миссией 2ГИС всегда было соединять жителей городов и локальные бизнесы. И этим обновлением мы постарались сделать жизнь предпринимателей чуть проще.Помощники, данныеО важности делегирования хотя бы части задач пишут в каждой книге по управлению бизнесом. Чтобы не замыкать всё на руководителе, в Delo можно добавить аккаунты сотрудников, которые будут управлять данными или отвечать на отзывы.В новой версии Delo можно оперативно менять данные о компании: например, новый адрес или изменение в графике работыДизайн: светлая тема, обновление UXРаботать в красивой чёрной теме нравится далеко не всем. И даже не большинству. Основной сделали светлую, а тёмную вернём, когда закончим все изменения.Обратная связь и накопленная статистика использования приложения и веб-версии Личного кабинета с мобильных устройств помогли пересмотреть приоритеты пользователей и сделать быстрый доступ к разделам.Убрали вкладку «Лента» — события, связанные с компанией и конкурентами, перенесли её в разделы «Конкуренты» и «Статистика». Добавили раздел «Фото».Отзывы: быстро и удобноНесколько простых и понятных, но не всегда проговариваемых моментов про отзывы:почти все пользователи 2ГИС смотрят отзывы и рейтинг при выборе организации;больше половины пользователей делают выводы о компании, опираясь на её работу с негативом;если отвечать на положительные отзывы, то вероятность возвращения клиента увеличивается, так как вы показываете персональный подход;каждый третий пользователь готов поменять отрицательное мнение на положительное после честного ответа компании;чем быстрее реакция на негатив, тем проще исправить негативную оценку.В большинстве случаев негативные отзывы — это возможность сделать вашу компанию лучше. Delo вам поможет, предоставляя возможность работать с обратной связью со смартфона и когда удобно. А для оперативных ответов можно включить push-уведомления о новых отзывах.Теперь в разделе с отзывами и статистика по оценкам для мониторинга ключевых изменений.Фото: загрузка, альбомы и нейросетиФото в карточке компании — важнейший критерий для пользователя. Раздел для управления фото переделали, учитывая возможности смартфонов и изменения в 2ГИС.Фотографии в 2ГИС могут загружать как владельцы организаций, так и пользователи. И если пользователи почти всегда выкладывали фото, сделанные со смартфонов, то владельцы заведений организовывали дорогостоящие съёмки с профессиональной техникой.Сейчас же качество мобильной фотографии вышло на такой уровень, когда можно обойтись камерой своего смартфона. У каждого предпринимателя появилась возможность показать интерьер небольшого салона красоты, автомойки или уютной кондитерской у дома без больших затрат — загрузив со своего устройства. Более того, по статистике такие фото вызывают больше доверия, чем «безупречные» постановочные.Фотографии при этом раскладываются по альбомам. Так мы помогаем выделить главное: посмотреть интерьер или показать фото товаров (красивой подачи блюда или паллеты с упакованной продукцией — неважно). Чем больше фото, тем больше внимания от пользователей — потенциальных клиентов.Распределение по альбомам можно отдать нейросети, которая определит, что изображено на фото и сама переложит в папку. Либо же можно разложить вручную.В общей галерее сначала идут фотографии от владельца и доверенных источников, так как именно эти снимки показывают фирму во всей красе. Дальше идут остальные фотографии, которые нейросетью сортируются по привлекательности. При этом алгоритм учитывает, чтобы фото были не только красивые, но и разнообразные. Для этого сеть кластеризует фотографии по похожести и из каждого кластера поднимает самый красивый снимок.Так, добавляя фотографии через приложение и на сайте, фирма может напрямую влиять на привлекательность своей галереи.КонкурентыРаздел, в котором можно посмотреть, что интересного произошло у конкурентов. Основное изменение — вынесли фильтры для быстрой настройки контента.Теперь гораздо удобнее отслеживать изменения рейтинга, новые отзывы и ответы, продвигается ли компания в 2ГИС.Кроме вполне понятного сравнения, как организация выглядит на фоне конкурентов, у этого раздела есть ещё одна важная роль — с его помощью можно находить инсайты для развития бизнеса.СтатистикаРаздел с ценнейшей информацией, насколько организация заметна и какие действия совершали пользователи в карточке компании.Вместе с информацией о конкурентах эти данные помогут принимать взвешенные решения для эффективного геомаркетинга даже при ограниченном бюджете. А мы вам в этом поможем, продолжая развивать наши сервисы.Пользуйтесь Личным кабинетом 2ГИС, скачивайте Delo (App Store, Google Play).