Самый большой плюс — мы постоянно работаем над прозрачностью коммуникаций внутри команды. Цель — сделать так, чтобы все были в одном информационном потоке. Сейчас учимся подробно заполнять доски в Notion — так любой человек из разработки может зайти и увидеть, чем занят коллега из маркетинга, и наоборот. Даже текст, который я пишу сейчас — открытая задача в Notion, которую видят все.
Из минусов могу выделить сам инструмент Notion, а точнее его интерфейс. Иногда он вводит в заблуждение, и некоторые штуки не продуманы. Например, если делать там канбан-доску с большим количеством карточек и этапов, то для того, чтобы увидеть последний этап, надо спуститься вниз по доске и долго крутить её вправо к последнему этапу.
Пытался найти хотя бы один полезный инсайт, прочитал всю статью, но не смог.
Вы счастливый человек, если разложенная по полочкам система коммуникаций в полностью удалённой команде не является для вас полезным инсайтом) Многие компании сейчас страдают от того, что не понимают, как организоваться на удалёнке, чтобы не страдала эффективность. Именно для них мы постарались описать наш опыт и поделиться готовой структурой) Кстати, если вас меньше интересует структура удалённой работы, а больше беспокоят психологические аспекты, возможно, вам будет интересен этот материал https://vc.ru/hr/152419-ugaday-gde-ya-ya-doma-kak-sdelat-distancionnuyu-rabotu-komfortnoy-sovety-psihoterapevta-i-udalenshchika-so-stazhem - здесь психотерапевт и удалёнщик со стажем рассказывают, как сделать работу на дистанте комфортной.
Как можно работать в 2020 году без crm?...
У нас нет отдела продаж, поэтому в классическом понимании CRM нам не нужна. Мы делаем упор на общении с действующими клиентами - пользователями нашего ПО. Если интересно, наш сооснователь Гриша писал в своём блоге на VC о том, как работает наша система взаимоотношений с клиентами https://vc.ru/marketing/164418-prodazhi-bez-otdela-prodazh-chto-takoe-komanda-klientskogo-uspeha-i-kak-my-k-etomu-prishli