Высокая конкуренция мотивировала делать продукт в разы лучше, чем у коллег по рынку, и вынуждала предлагать тарифы сильно ниже средних. Сервис развивался под запросы рынка и клиентов, обрастал функционалом и становился всё мощнее и мощнее. Однако специфика бизнеса такова, что заставить клиента сменить платформу крайне сложно. Когда в компании налажены все процессы, сделаны интеграции, собран мастер-шаблон и запущены автоматизации, даже очень большая скидка будет слабо мотивировать на уход от привычных IT-решений. Учитывая довольно низкий средний чек, трудозатраты на такой переезд могут окупаться годами, а риски, что с альтернативной платформой что-то не сложится, для клиента остаются высокие. Тем более, что это новый сервис, практически без имени и репутации.
Ничего себе! Прорвался через блокирующий скрин подписки Плюс.
Рады помогать в SoftwareLead.pro этому успеху столько лет (почти 7)